Главная - ЖКХ - Транспортная карта для студентов в казани

Транспортная карта для студентов в казани


Транспортная карта для студентов в казани

Казанских студентов прокатили с льготным проездным


Не достучались до властей казанские студенты, попросив в преддверии повышения тарифов на проезд в общественном транспорте обеспечить их льготными проездными по примеру Москвы, Питера, Самары и других городов. Вместо проездного студентам предлагают «транспортный грант». Как выяснила «Вечерняя Казань», рассчитывать на него могут лишь самые бедные, самые умные и самые активные — в целом не более 4 процентов студенческой молодежи. В середине января, когда стало известно о том, что на фоне повышения тарифов на проезд самый популярный в народе проездной «50 поездок за 750 рублей» , в Интернете появилась петиция в адрес президента Рустама Минниханова, председателя Госсовета Фарида Мухаметшина и министра по делам молодежи Дамира Фаттахова с просьбой предоставить студентам хоть какие-то льготы на проезд: «Раньше в Казани существовал выгодный тариф на общественном транспорте.

И хотя 50 поездок за 750 рублей на один вид транспорта было не всегда достаточно, это позволяло существенно экономить на проезде.

Мы уже предвидим, как вся наша и без того скромная стипендия будет уходить на проезд.» 24 января, в канун Татьянина дня, официальный представитель казанского Кремля Лилия Галимова обнадежила, что решение по студенческому проездному найдено, уточнив, что подробности будут озвучены на днях. Казанская вузовская молодежь резонно предположила, что власти преподнесут ей подарок в честь Дня российского студенчества и объявят о льготах на проезд на республиканской церемонии «Студент года».

Но не тут-то было. Лишь вечером в понедельник, 28 января, министр Дамир Фаттахов, отметив, что «социальная помощь должна носить адресный характер», озвучил решение, которое не оправдало ожиданий студентов.

— Проанализировав разные варианты, правительство Татарстана решило продолжить реализацию проекта «Транспортный грант», хорошо зарекомендовавшего себя в студенческой среде, и в два раза увеличить его финансирование — с 30 до 60 миллионов рублей в год, — заявил министр. Звучит вроде бы оптимистично.

Но только для тех, кто не в теме. Как выяснила «Вечерняя Казань», деньги на проект «Транспортный грант» республика выделяет уже семь лет.

Претендовать на такой грант могут студенты-очники колледжей, техникумов, вузов, которые не только хорошо учатся, но и принимают активное участие в научной, культурной, спортивной жизни вуза. Лучших из лучших выбирают согласно квотам дважды в год, осенью и весной.

Каждые полгода победителями становятся 3 тысячи студентов, тогда как всего в учреждениях среднего и высшего профессионального образования Татарстана обучаются около 215 тысяч студентов-очников. Получается, счастливыми обладателями гранта становятся меньше двух процентов. Среди вузов самые большие квоты на получение транспортного гранта у КФУ — 443, КНИТУ-КХТИ — 260 и КНИТУ-КАИ — 147.При этом размер осеннего транспортного гранта составляет 4 тыс.

рублей (из расчета по 1000 рублей в месяц с сентября по декабрь), весеннего — 6 тысяч (с января по июнь). — Выплата единовременная, всю сумму гранта ребята получают сразу, постфактум. Получается, мы возмещаем студентам транспортные расходы.

К примеру, победители осеннего конкурса получают свои деньги в январе, — пояснила «ВК» координатор проекта «Транспортный грант» в Лиге студентов РТ Анастасия Зиновьева.- Вариант, когда деньги получает очень маленький процент студентов и постфактум, нас, конечно не устраивает. Я сам в прошлом семестре подавал заявку на транспортный грант, у меня были одни пятерки в зачетке, но грант мне не дали.

Так что большинству студентов от этого гранта ни горячо ни холодно, — поделился разочарованием с корреспондентом «ВК» автор петиции «За студенческий проездной в Республике Татарстан!» 19-летний студент КФУ Максим Мухаметзянов. — 25 января я специально пошел на праздник в «Пирамиду», потому что все мы ждали, что там объявят о решении ввести для нас льготный проездной.

— 25 января я специально пошел на праздник в «Пирамиду», потому что все мы ждали, что там объявят о решении ввести для нас льготный проездной. Но ничего не объявили, а теперь понятно почему… Праздник не захотели портить!

Петиция, которую создал Мухаметзянов, уже набрала почти 40 тысяч подписей. Читал ее и министр Дамир Фаттахов, пригласивший на прошлой неделе Максима и представителя Лиги студентов РТ обсудить вопрос. — Вместе с Лигой студентов мы проанализировали ситуацию, собрали мнения насчет проездного «50 поездок за 750 рублей», и выяснилось, что 50 поездок большинству не хватало.

Конечно, для тех, кто на пары не ходит, и 50 много. А для тех, кто ездит учиться каждый день, оптимально 60 поездок.

Мы и предложили Фаттахову этот вариант — 60 поездок за 900 рублей.

Получается, те же 15 рублей за поездку платим, но в пакете не 50 поездок, а 60. Министр пообещал рассмотреть этот вариант. В то же время он спросил наше мнение о варианте увеличить финансирование «Транспортного гранта».

Мы ответили, что это плохой вариант для большинства студентов.

Получилось, наше мнение не учли.

Впрочем, у студентов есть надежда, что в связи с двукратным увеличением финансирования проекта вдвое увеличится и число получателей транспортного гранта – то есть почти до 4 процентов! — Нового положения мы пока не видели, скорее всего, сам грант останется такого же размера, но его сможет получить большее количество студентов, — предполагает Анастасия Зиновьева. — Активисты у нас в приоритете, но теперь мы хотим охватить адресной помощью ребят из нуждающихся, многодетных семей, инвалидов.

Ну а обычных студентов, мы надеемся, увеличение финансирования проекта подстегнет к активному участию в жизни вуза. Фото из соцсетей Источник: www.evening-kazan.ru

Что это за проездной билет?

Понятие электронного проездного совместно с транспортной картой было введено в 2009 году.

На сегодняшний день существуют разные варианты проездных билетов, которые можно подключать к ТК. Использование ТК позволяет экономить финансовые средства на использовании муниципального транспорта. Стоимость проезда по карте на любом виде общественного транспорта будет составлять 23 рубля.

Важно! Зона действия электронного носителя – город Казань. Если необходимо выехать за город, то стоимость проезда не будет учитывать льготы.

Сколько стоит проездной в казани для студентов? нигде нет цен, уже 5 сайтов просмотрела.

это что, секретная информация?

Вопрос задан: 14 июня 2017В ответе: 1 организацияПолезно: ДаНетКсения АнатольевнаОператор справочной

Здравствуйте!Транспортная карта дает право проезда по оплаченному тарифу в пределах границ города Казани. На пригородных маршрутах транспортная карта не действительна.Транспортную карту можно приобрести в почтовых отделениях г. Казани (ГУП УПС «Татарстан Почтасы»), киосках ОАО «Горпечать».

Пластиковая карта приобретается один раз.

Пополнять транспортную карту можно в пунктах пополнения (ГУП УПС «Татарстан Почтасы», Банк Татарстан, Банк Казани), а также в терминалах моментальной оплаты «Элекснет». В этих же платежных терминалах можно пополнять транспортные карты для льготных категорий граждан. Однако стоит помнить, что платежные терминалы не принимают монеты и не дают сдачи, поэтому остаток денежных средств можно будет использовать при следующем пополнении ТК.Для приобретения транспортной карты документы, удостоверяющие личность не требуются.

Она не является именной и может передаваться другому лицу. Однако необходимо помнить, что в течение одной поездки оплата за проезд происходит только при первом предъявлении. Поэтому воспользоваться транспортной картой в течение одного рейса может только один пассажир.Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:город Казань, улица Крылова, 3Спасибо за обращение в нашу службу!ПользовательНичего не понятно в вашей справке.

мы живём в Спб, дочь планирует туда поступать и понять, сколько будет стоить месячный транспорт невозможно.

Видимо я говорю с ботом. Оч. приятно.ПользовательУ нас в Спб месяц транспорта любому студенту на всех его видах стоит 1000р.

ВС Что тут неясного?ПользовательЯ ничего не могу в Казани уточнить, мы в другом городе. Смешно отсылать меня по вашим адресам.

Для чего интернет?Юлия АлексеевнаОператор справочной

Вся актуальная информация указана выше.Спасибо за обращение в нашу службу!Организации на картеПоказать на картеПолезно? ДаНетНаталья ИвановнаОператор справочной

Мы хотим предоставить всю информация по Вашему вопросу и подобрали еще ответы, которые могут быть Вам полезны. Обязательно поделитесь своим мнением, как улучшить ответ.02 декабря 202002 декабря 202025 ноября 2020Вы можете помочь и дополнить ответ оператораВаша оценка: Отправить комментарий

ЛТК – что это такое и сколько стоит?

ЛТК или льготная транспортная карта – это устройство со встроенной микросхемой, работающей по технологии MIFARE и предназначенная для бесконтактной оплаты проезда в общественном транспорте.

Подобные устройства действуют во многих городах России, но эта карта имеет одно существенное и удобное отличие – кроме Казани ею можно оплачивать проезд еще в 4 городах республики:

  • Набережные Челны;
  • Нижнекамск;
  • Альметьевск.
  • Зеленодольск;

ЛТК бывает 2 видов: детская и взрослая.

Отличаются они между собой двумя параметрами: льготная категория, к которой принадлежит её владелец, и стоимость записываемого на карту проездного билета. Последняя составляет 282 и 466 рублей соответственно. Важно! Проездной билет позволяет на протяжении 1 месяца свободно пользоваться любым видом общественного транспорта.
Важно! Проездной билет позволяет на протяжении 1 месяца свободно пользоваться любым видом общественного транспорта.

Что нужно для получения проездного?

Для того, чтобы получить проездной билет на льготный проезд, необходимо сделать несколько последовательных действий:

  1. Выбрать ближайший пункт, в котором оформляют электронные проездные.
  2. После приема документов менеджер сообщить время и день, когда необходимо забрать проездной.
  3. Заполнить необходимые документы, сделать фото здесь же, в пункте выдачи проездных.
  4. В назначенное время получить льготный проездной билет.

Для того, чтобы подавать заявление на оформление электронного проездного, необходимо предъявить три документа:

  • Документ, подтверждающий наличие кода ИНН.
  • Документ, подтверждающий право на льготы.
  • Паспорт.

Проверить остаток средств на карте, пополнить проездной можно в пунктах выдачи льготных проездных. Пополнение – с 10 числа текущего месяца по 9 число следующего. Кроме льготного проездного билета, в Татарстане можно приобрести карту жителя РТ.

Казань социальная карта студента

1. Начало действия транспортной карты – в 00 — 00 часов 01.01.2010 г.

2. Транспортная карта не является именной и может передаваться другому лицу для проезда.

3. Карта — это сложное электронное устройство и требует бережного отношения. Карту нельзя подвергать экстремальному охлаждению или нагреву, помещать во влажную среду, сгибать, изменять дизайн и внешний вид, подвергать воздействию механических нагрузок и электромагнитных полей.

4. Пользователь транспортной карты должен разово оплатить услугу по активизации информационного сопровождения карты.

1. Казани на 2020 год предоставляются по следующим видам проездных билетов:Название тарифа ПБ Стоимость на 1 (один) месяц Объем транспортных услуг «Все виды городского транспорта» 2500 рублей метро – 50 поездок, наземный транспорт – без лимита «Все маршруты автобусов» 2300 рублей без лимита «Все маршруты наземного электрического транспорта» 1600 рублей «1 вид наземного электрического транспорта» 1500 рублей «1 маршрут автобуса» 1300 рублей «Городской электрический транспорт» (троллейбус, метро, трамвай) 2200 рублей 50 поездок в метро + безлимит на остальные виды транспорта Приобрести эти проездные можно вплоть до 9 числа того месяца, в котором они будут использованы.

Казанским студентам не хватило на транспорт

Коммерсантъ (Казань) от 16.01.2020 Учащиеся вузов Казани потребовали от президента Татарстана Рустама Минниханова защитить их социальные права. Петицию с просьбой ввести для студентов льготный проездной на общественном транспорте только за один день подписали почти 2 тыс.

человек. Подобные абонементы действуют в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре: там студенты тратят на транспорт иногда в пять раз меньше, чем в Казани. В министерстве по делам молодежи Татарстана идею учащихся не поддержали, предложив им поучаствовать в конкурсе на «транспортный грант».

Его получают около 6 тыс. из 150 тыс.

студентов республики за «активное участие в общественной жизни» своего вуза. Расходы на внедрение льготного проездного для всех студентов власти оценивают в 200 млн руб.

ежегодно. Петиция «За студенческий проездной в республике Татарстан» в адрес президента республики Рустама Минниханова была опубликована на сайте change.org в начале этой недели. Вчера ее подписали более 1,5 тыс. человек. «Казань часто называют столицей студенчества, однако возможности пользоваться общественным транспортом на льготных условиях у студентов Казани нет.

Нет такой возможности и у студентов Набережных Челнов, Нижнекамска, Елабуги и других городов нашей республики», — заявили авторы обращения.

Они указали, что «транспортные льготы для студентов» есть в других крупных российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Самаре. Введение студенческого проездного должно повысить

«привлекательность республики для студентов из других регионов и даже стран»

, а также отразиться «на качестве подготовки кадров», поскольку у учащихся «появится возможность без лишней финансовой нагрузки посещать дополнительные факультативные мероприятия», считают подписанты.

Обращение к президенту Татарстана появилось на фоне удорожания тарифов на общественный транспорт в Казани: стоимость проезда в 2020 году повысится с 25 руб. до 27 руб. при наличном расчете и до 25 руб.

— при оплате картой. Также АО «Транспортная карта» повысила стоимость электронных проездных билетов. Безлимитный проездной на все виды транспорта подорожал с 2 тыс.

до 2,5 тыс. руб., на автобус — с 1,7 тыс. до 2,3 тыс. руб. Проездной на трамвай или троллейбус обойдется в 1,5 тыс. (ранее 1,1 тыс. руб.), на оба вида наземного электротранспорта — в 1,6 тыс. руб., на один маршрут автобуса — 1,3 тыс. руб. Предполагается, что новые тарифы будут действовать с 1 февраля.
руб. Предполагается, что новые тарифы будут действовать с 1 февраля. Из тарифных планов «Транспортной карты» в Казани убрали проездной на 50 поездок стоимостью 750 руб.

Казанские студенты считают, что этот вид проездного был «выгодным».

«Хотя 50 поездок за 750 руб. на один вид транспорта было не всегда достаточно, это позволяло существенно экономить на проезде»

, — говорится в петиции президенту. Теперь же

«вся наша и без того скромная стипендия будет уходить на проезд»

, сетуют студенты.

Отметим, что академическая стипендия в Татарстане составляет около 1,8 тыс.

руб. в месяц. Таким образом стипендии не будет хватать даже на автобусный проездной. В других городах студенты платят за проездной значительно меньшие суммы. Согласно сайту «Мосгортранса», безлимитный проездной московского метро для учащегося обойдется в 395 руб.

в месяц, на наземном транспорте — в 260 руб.

Итого на всех видах транспорта — 655 руб.

В Санкт-Петербурге месячный именной билет для студентов на 100 поездок на метро стоит 550 руб., на наземном транспорте — 485 руб., единый проездной — 1035 руб.

В Самаре «Безлимитная студенческая карта» обходится в 730 руб. При этом есть возможность купить 40 поездок за 560 руб., то есть по 14 руб. за одну поездку. В Нижнем Новгороде проездной для студентов на один вид транспорта стоит 600 руб.

(на все виды — 1150 руб.). На петицию студентов Казани вчера отреагировали в министерстве по делам молодежи Татарстана. В пресс-службе “Ъ” сообщили, что вопрос внедрения проездного поднимался Лигой студентов республики еще в 2010 году, но «было принято альтернативное решение — в Татарстане появился транспортный грант».
В пресс-службе “Ъ” сообщили, что вопрос внедрения проездного поднимался Лигой студентов республики еще в 2010 году, но

«было принято альтернативное решение — в Татарстане появился транспортный грант»

.

Согласно его сайту, на оплату транспортных расходов могут претендовать студенты очной формы, принимающие

«активное участие в общественной, научной, творческой и спортивной деятельности»

своего вуза и при этом не имеющие академической задолженности. На сайте есть только положение о конкурсе на осень 2017 года.

Из него следует, что студенты-победители получают из республиканского бюджета 3,6 тыс.

руб. (из расчета 900 руб. в месяц с сентября по декабрь). Отчетов о распределении грантов “Ъ” найти не удалось.

В министерстве по делам молодежи сообщили, что грант получают ежегодно 6 тыс. студентов по всей республике, выплаты составляют 1 тыс.

руб. в месяц: «Бюджет Татарстана выделяет на реализацию проекта 30 млн руб. ежегодно». По данным министерства, «больше половины студентов Казани готовы купить студенческий проездной, но только если он будет стоить 650–750 руб.» (данные исследования за 2016 год, когда разовый проезд в Казани стоил 25 руб.) «Остальная часть расходов на проезд студента должна покрываться в этом случае либо за счет самих перевозчиков, либо за счет бюджета республики.

В этом случае студенческий проездной, по расчетам 2016 года, может обходиться бюджету более чем в 200 млн руб. ежегодно и требует конкретный источник финансирования», — заявили “Ъ” в минмолодежи. Отметим, что всего в Татарстане, согласно Росстату, обучаются около 150 тыс.

студентов. «Грант доступен лишь малому количеству студентов.

Непонятно, по какому принципу эти средства распределяются», — заявил “Ъ” депутат фракции КПРФ в Госсовете республики Артем Прокофьев.

В 2011 году он вносил в парламент закон, предполагающий введение льготных проездных для студентов, однако документ не поддержал профильный комитет Госсовета из-за отрицательного заключения Рустама Минниханова.

В 2012 году Госсовет при формировании бюджета также проголосовал против выделения на льготные проездные 100 млн руб. Тогда спикер парламента Фарид Мухаметшин указал коммунистам, что

«в стране взят курс не на бесплатные какие-то проезды, а на увеличение стипендий обучающимся студентам, плюс гранты для хорошо обучающихся студентов»

. Господин Прокофьев сообщил “Ъ”, что фракция КПРФ готова внести новый законопроект в Госсовет: «Совершенно верно, что студенты вышли с такой инициативой.

Возмущает, что в Казани, студенческом городе, для них отсутствуют льготы». Кирилл Антонов Важные новости от «Ъ-Казань » вы можете получать на

Где ещё дорожает проезд?

Напомним, в 2016 году, когда перевозчики попросили поднять тариф на проезд в общественном транспорте с 20 до 25 рублей, жители Казани вышли на митинги на площади Тукая у памятника Вахитову.

Аргументы у перевозчиков были такие же – повышение цен на топливо, запчасти и электроэнергию.

Новость по теме Жители других городов в последние годы тоже не раз встречали информацию о повышении платы за проезд в штыки.

К примеру, в июне 2020 года жители Архангельска вышли на митинг и разместили в Интернете протест, собравший тысячи подписей против повышения стоимости проезда в автобусе на 5 рублей.

Аргументация у властей города была стандартная: дорожают запчасти и топливо, нужно менять «пазики» на новые и более комфортные автобусы.

Однако жителей города эти аргументы не убедили. Они вспомнили как в 2015 году, когда цены на проезд тоже выросли, доводы были те же, но, кроме цены, мало что изменилось. Похожая история случилась в Сыктывкаре.

В 2017 году местный перевозчик боролся за повышение тарифа с 20 до 24 рублей, включив в него расходы на обновление автопарка и остановок. Однако план инвестиций был сорван и, чтобы не упасть в грязь лицом, власти временно вернули плату за проезд на прежний уровень – 20 рублей, но затем все-таки установили тариф в 23 рубля. Жители Сургута вообще пересели зимой на велосипеды.

А все из-за того, что стоимость проезда на некоторые маршруты общественного транспорта с 21 декабря 2020 года поднялась до 40-50 рублей. Причиной тому стала отмена субсидирования немуниципальных маршрутов в экономической столице Югры.

А именно, из 22 маршрутов только девять остались муниципальными. По мнению Ильсура Метшина, сравнивать Казань с другими городами некорректно. В качестве примера он привел Самару, где ездят на старых казанских автобусах, при том, что частные маршрутки не обслуживают льготников.

Так из 1100 автобусов льготников в Самаре перевозят только 470 автобусов. В Казани же больше трети пассажиров общественного транспорта (37%) — льготники, которые платят меньшую сумму за проезд, но при этом могут пользоваться всеми видами транспорта. Loading.

Минмолодежи увеличит объем финансирования транспортного гранта.

«Лига студентов» Татарстана в сообществе «ВКонтакте» опубликовала независимый расчет, во сколько бюджету республики обойдется льготный проездной для учащихся вузов.

Авторы исходят из расчета, что среди молодежи наибольшим спросом будет пользоваться проездной на 60 поездок и за него готовы ежемесячно платить 900 рублей. По формуле и изменившимся тарифам (27 рублей за проезд) годовая себестоимость такого проездного будет 8 668 рублей. Активисты делают оговорку, что большинству студентов проездной понадобится только на время учебного времени, то есть не на весь год, а лишь на 10 месяцев.

Таким образом, годовая себестоимость падает до 7 228 рублей.

— Сколько нужно таких проездных карт? — задаются вопросом в «Лиге студентов». Ещё в 2016 году, после очередного повышения стоимости проезда в общественном транспорте Казани, был проведен соцопрос, с помощью которого выяснили долю студентов, заинтересованных в льготном проезде.

Получилась цифра примерно в 70 тысяч студентов.

Если брать во внимание все вузы и ссузы Казани, то количество увеличится до 94 563 человек.

Разница в 24,5 тысячи студентов объясняется тем, что у кого-то есть свой автомобиль, кто-то живет рядом с учебными заведениями. В итоге для 70 тысяч студентов Казани ежегодно из казны Татарстана необходимо изыскивать около 506 млн рублей.

По данным KazanFirst, Министерство молодежи республики на рассмотрение правительства представляло вариант, по которому для обеспечения льгот ежегодно необходимо более 680 млн рублей. Разница между цифрами «Лиги студентов» и Минмолодежи РТ как раз в количестве нуждающихся. Министерство делает расчет для всех 94 563 студентов.

— И при этом мы говорим только об учащихся в Казани, а не обо всем Татарстане, — отмечают в пресс-службе министерства по делам молодежи Татарстана. — На сегодня официальной статистики, точных цифр, сколько студентов пользуется общественным транспортом, нигде нет. Это невозможно подсчитать. Кроме того, собеседница напоминает, что Бюджетный кодекс России обязывает региональную казну закладывать льготы для всей категории, а не только отдельно взятого муниципального образования.

Получается, что возможность пользоваться проездным должны получить не только студенты Казани, но и Набережных Челнов, Нижнекамска, Елабуги и других городов.

Для того, чтобы реализовать это, сейчас прорабатывается вопрос об увеличении софинансирования транспортного гранта. На сегодня его возможностями в республике пользуются 3 000 студентов. — Транспортный грант — это некая форма социальной поддержки студентов.

Грант — это адресная поддержка учащихся. Сейчас мы пересматриваем параметры и критерии его получения.

В первую очередь акцент планируем сделать на тех студентах, которые в нем действительно нуждаются, — сообщил в разговоре с журналистом KazanFirst министр по делам молодёжи Татарстана Дамир Фаттахов. В ведомстве подчеркивают, что к финансированию гранта также привлекут ведущие вузы республики. С ними по этому поводу сейчас идут консультации.

Тем временем правительство Татарстана приняло решение отказать в финансировании проекта на 680 млн рублей, но увеличить бюджет студенческого гранта на проезд с 30 до 60 млн рублей в год.

Сейчас прорабатываются схемы, чтобы сделать транспортный грант более справедливым.

Пока его в основном получают отличники и активисты, а также бюджетники.

— Ранее, например, вне зависимости от города Татарстана, все студенты получали одинаковую сумму — 1 000 рублей в месяц. Сейчас Минмолодежи совместно с «Лигой студентов» и активами в городах рассматривает возможность пересмотра этих цифр. Расход на транспорт в Казани значительно отличается от расходов в Нижнекамске или Альметьевске, — уточнили в пресс-службе министерства.

Рассматривается необходимость сократить транспортный грант для городов республики, сохранив его номинал в 1 000 рублей в Казани.

Она отмечает, что министерство планирует проработать изменения к марту. Именно в первый месяц весны проходит распределение гранта среди студентов.

Наша справка Студенты Казани подняли вопрос о необходимости внедрить льготу на проезд для учащихся после того, как Госкомитет по тарифам согласовал повышение стоимости проезда в общественном транспорте столицы Татарстана. Петицию опубликовали на сайте Change.org.

На просьбу обратил внимание президент Татарстана Рустам Минниханов и поручил найти решение проблемы министру по делам молодежи Дамиру Фаттахову.

Теги: , , , , , Понравился материал?

Поделись в соцсетях

Предлагаемые карты на проезд

Проездные документы предлагаются в нескольких вариантах:

  1. без ограничений по числу поездок — безлимитные;
  2. на определенное количество проезда;
  3. на определенный вид городского транспорта.

Стоит знать!

При выборе ЭТК, надо помнить, что в Казани наибольшую территорию в городе охватывают автобусные маршруты. Разместим стоимость проездных в виде таблицы, где укажем какую сумму в месяц необходимо будет вносить владельцу на счет ЭТК.

  • Десять поездок

Вид транспорта Цена проездного документа в месяц Цена билета за одну поездку Метро 230р 23р Троллейбус 230р 23р Автобус 230р 23р Трамвай 230р 23р Пополнять данный вид электронного пластика на поездки в городском транспорте Казани стоит по мере обнуления счета.

Нет ограничений по срокам внесения денег на счет ЭТК.

  • Пятьдесят поездок

Вид транспорта Цена проездного документа в месяц Цена билета за одну поездку Метро 750р 15р Троллейбус 750р 15р Автобус 750р 15р Трамвай 750р 15р Оплатить проезд на следующий месячный период можно с середины текущего по начало следующего. Но не позже 9-го числа того месяца, за который производится плата.

  • Безлимитная ЭТК

Проездной предлагается на все виды городского транспорта, комбинируя их. В таблице не будет графы по стоимости билета, так как владелец данного проездного может осуществлять неограниченное количество поездок на выбранные транспортные маршруты. Вид транспорта Цена проездного за месяц Дополнительно Все виды 2040р Включено 50 поездок в метро Автобус (все маршруты) 1700р — Троллейбус + Трамвай 1200р — Троллейбус 1100р — Трамвай 1100р — Автобус (определенный маршрут) 1100р — Трамвай + Троллейбус 1600р Включено 50 поездок в метро Оплатить проезд на следующий месячный период можно с середины текущего по начало следующего.

Но не позже 9-го числа того месяца, за который производится плата.

  • Оплата электронным кошельком по ЭТК

Использовать счет интернет-кошелька при оплате проезда можно. Число доступных поездок будет определяться наличием денег на счете.

Стоимость билета на транспорте при оплате безналичным путем будет составлять 23р. Электронный кошелек будет активен в течение 2-х лет с момента его активации. Надо знать! Для пополнения счета электронного кошелька нет обязательных условий и ограничений по срокам.