Главная - Пенсия - Содержание киа спортейдж в год

Содержание киа спортейдж в год


Содержание киа спортейдж в год

KIA Sportage


Семейство городских кроссоверов развивается стремительнее остальных. В России SUV захватили уже четверть рынка, и сдавать позиции вряд ли собираются. Поэтому каждое обновление в их рядах, а особенно в среднем С-сегменте, вызывает повышенный интерес и усиливает межбрендовую конкуренцию.

Корейский же автопром в этом классе идет буквально напролом, в попытках опередить конкурентов.

Одна его новинка сменятся другой, и все же каждой из них чего-то не хватает. Но в 2010 году на автосалоне в Женеве представили новый Sportage третьего поколения. Этому автомобилю удалось не только выбиться в лидеры продаж класса, но и стать очевидным намеком на вхождение Kia в премьер-лигу.

Наверное, излишне упоминать о том, что Sportage второй генерации был, мягко говоря, невыразительным.

Глядя на него, казалось абсурдным предположение, что автомобили Kia когда-то станут имиджевыми или смогут претендовать на звание инноваторов.

Поэтому уж где-где, а в этом сегменте, и тем более под этим именем заметного прорыва не ждал никто.

Но инженерам Kia удалось удивить, да настолько, что на фоне новинки поблек едва ли не весь модельный ряд марки. Новый Спортейдж, оставаясь корейским по своей сути, стал европейским по форме, и получился гораздо привлекательнее и «донорских» Hyundai, и именитых японских одноклассников.

Порадовала и общность черт кроссовера с концептом KUE, показанным тремя годами ранее.

В целом совмещение концептуальных идей с серийными эталонами уже стало неким трендом, а Kia смогли доказать, что авторынок от таких экспериментов только выигрывает, в особенности с эстетической точки зрения.

Теперь Kia Sportage 2010 выглядит гармонично, в его дизайне нет изъянов, а главное — пресловутой азиатской замысловатости. Но дело не только в этом. Похоже, концерн затеял целую революцию, решившись на основательную смену принципов производства. Из бюджетного, неприметного внедорожника, Sportage превратился в технологичный, оригинальный автомобиль, продаваемый по конкурентоспособной цене.

Всем этим авто лишний раз подтверждает свой рекламный лозунг: «Приятно удивляет!» Секрет успеха и в том, что разработкой его внешности занимался Петер Шрайер — один из лучших дизайнеров Европы. По его словам, работая с кузовом Спортейдж, он стремился создать исключительный автомобиль, способный стать объектом всеобщего желания.

И ведь получилось — простые и внятные стилистические решения каким-то образом превратили Sportage в шоу-стоппер, буквально притягивающий взгляд и обезоруживающий харизмой.

Высокие борта и малая площадь остекления заставляют ассоциировать кроссовер со спорткаром, а эффектные линии его кузова, скорее, характерны для автомобилей классом выше, но теперь доступны и в бюджетном. Поэтому Киа Спортейдж 2010 и сейчас вызывает восхищение у многих автомобилистов, особенно молодых, падких на модные новинки. Подтверждают это и специалисты Kia — по данным компании, средний возраст покупателей кроссовера резко снизился практически на восемь лет.

Если раньше автомобилем интересовались те, кому немного за сорок, то Kia Sportage III приглянулся 35-летним, и даже более молодым россиянам. Все, кто выбирает Sportage, ценят простоту, функциональность и не любят суетливый, перегруженный деталями дизайн.

Вот на кого рассчитан облик модели. Приверженцев же классических форм экстерьер авто может смутить, хотя, судя по тому, что новые Киа Спортейдж на дорогах встречаются все чаще, таких меньшинство. В плане компоновки Kia Sportage 2013 выглядит обманчиво.

Это действительно компактный кроссовер, и визуально может показаться, что он меньше предшественника, но все наоборот. Автомобиль длиннее на 90 мм, его кузов шире на 15 мм, а колесная база — на 10 мм.

Соответственно, увеличился и задний свес, что позволило сделать багажник значительно объемнее, но это сыграло в ущерб геометрической проходимости. Уменьшился и клиренс, что, конечно, тоже сказалось на вездеходности — 172 мм дорожного просвета, откровенно говоря, маловато для авто такого класса.

Kia Sportage 2012 не создан для грубого бездорожья, но он преодолеет проселочную дорогу, трассу, заметенную снегом, и легкий офф-роуд.

Создается впечатление, что та самая ориентировка на молодую, утонченную аудиторию заставила производителя пожертвовать интересами «джипперов». Такие же метаморфозы происходили и с относительно , и с относительно . И все же небольшую лазейку для поклонников внедорожников инженеры Kia оставили. При достаточном спросе, на российский рынок может поступить специальная модификация Кия Спортейдж 2013 с увеличенным дорожным просветом.

При достаточном спросе, на российский рынок может поступить специальная модификация Кия Спортейдж 2013 с увеличенным дорожным просветом.

Хотя, со стороны производителя, более оправданным было бы введение «внедорожного пакета» в список опций, ведь полноприводная трансмиссия в автомобиле очень удачно реализована.

Ее даже вооружили устройством имитации блокировки межосевого дифференциала, на случай заезда по тяжелому бездорожью. Что еще привлекает в Kia Sportage New? Во-первых, будучи представленным в качестве семейного автомобиля, он неплохо подходит на эту роль, хотя совсем таковым не выглядит.

Sportage остается вместительным, всепогодным, практичным, а смотрится ярко, молодежно, словом, — независимо.

Покупателям предлагается пять уровней комплектации, широта которых порадует многих, ведь уже в базе присутствуют АБС, противотуманные фары, кондиционер и многие приятные мелочи, вплоть до датчиков дождя. Тем, кто выберет топовую версию, будут доступны два обзорных люка на крыше, ходовые огни, дополнительная поворотная секция в противотуманках, охлаждаемый бардачок и еще ряд интеллектуальных функций.

Тем, кто выберет топовую версию, будут доступны два обзорных люка на крыше, ходовые огни, дополнительная поворотная секция в противотуманках, охлаждаемый бардачок и еще ряд интеллектуальных функций. Во-вторых, Киа Спортейдж 3, в отличие от многих «паркетников», действительно обладает хорошей проходимостью.

Дело в том, что при создании городских кроссоверов, производители, как правило, берут за основу довольно простую комбинацию: платформа большого семейного автомобиля модернизируется, приподнимается, дополняется колесами большего диаметра, и в глазах покупателя созданная машина выглядит почти что «джипом».

Но, по сути, она остается обычной машиной, что очень выгодно для производителей, ведь они получают возможность сократить расходы на доработку уже существующей платформы, а также доказать свою лояльность и политкорректность снижением выбросов вредных веществ в атмосферу. В случае же с Kia Sportage 3 такой ход на пользу и покупателям. Чего стоит только работа Шрайера, ведь глядя на Sportage, и подумать нельзя, что его база заимствована у , он выглядит как настоящий внедорожник, обладая при этом еще рядом преимуществ.

В их числе: нормальный расход топлива (по среднеклассовым меркам), недорогое сервисное обслуживание и доступная цена. А основное — управляемость и устойчивость на дороге у Кия Спортейдж 3 многим лучше, чем у вездеходных «джипов».

Маневры ему даются так же, как и легковому автомобилю — без валкости и каких-либо сложностей. Там, где кренился и медлил Sportage II, новый кроссовер подчиняется командам водителя и уверенно противостоит боковой раскачке.

Заниженный клиренс и расширенная колея, конечно, повлияли на устойчивость. Но самым значимым изменением стала обновленная конструкция подвески.

В Kia Sportage 2013 и передняя, и задняя смонтированы на облегченном подрамнике. Более плавную работу передней McPherson гарантирует смещенная ось нагрузки — пружины расположены под углом.

При своих габаритах кроссовер легко развернется на двухметровом пятачке и не позволит водителю заметить шероховатости отечественного асфальта. Правда, подвеска не такая мягкая, как можно было ожидать — на ямах и кочках авто отзывается заметным грохотом.

В плане абсолютного комфорта Kia пока еще далеко до BMW и Mercedes, его ходовым качествам не хватает индивидуальности. Но в Спортейдж 2013 цена оправдывает этот недочет. Как результат — по объемам продаж в России Киа Спортейдж 3 находится на втором месте среди всего модельного ряда Kia, хотя на рынке уже не первый год.

Кроссовер по праву можно назвать «народным любимцем», в сопоставимых исполнениях он намного дешевле конкурентов европейского и японского производства. Kia Sportage 2011 стал лучшим компактным внедорожником по итогам конкурса «Лучшее авто 2011 года по версии Рунета».

В странах СНГ он также заслужил немало титулов, а в Европе был отмечен наградами авторитетных печатных изданий и был назван самым безопасным кроссовером. Что касается технологической стороны, то, как уже отмечено выше, Kia Sportage 3 базируется на узлах и агрегатах Hyundai ix.

Нельзя сказать, что это плохо, ведь нынешнюю надежность продукции главного корейского автогиганта отрицать сложно.

Другое дело, что для Kia уже стал тенденцией выпуск запоминающихся автомобилей, пусть не лидеров, но сильных игроков в своих классах.

Компания теперь выглядит скорее самодостаточным брендом, а не дочерним предприятием, все это заставляет ожидать чего-то уникального. А Спортейдж 2011 технически копирует ix35 — та же подвеска, те же двигатели «Theta II»… В линейке моторов, между тем, присутствуют два турбодизеля и двухлитровый атмосферник. Эти двигатели можно считать разумно-достаточными для автомобиля такого веса.

Интересно, что турбодизель объемом 2,0 литра может демонстрировать различную производительность, в зависимости от типа настройки: с механической коробкой его максимум — 320 Нм, а с АКП — 373 Нм. В результате в каждой из версий динамика разгона будет очень различаться, притом что мощность мотора остается неизменной при любом типе трансмиссии. Самой востребованной на нашем рынке является бензиновая модификация с полным приводом и АКП.

У такой версии Киа Спортейдж 2012 много достоинств, но, как и у остальных, есть и недостаток — полный привод активируется только на бездорожье. Все потому, что к задним колесам такой машины момент передается и превентивно, а не только по факту пробуксовки передних колес.

На трассе и любой более-менее ровной дороге электроника оставляет фрикционы разомкнутыми, а авто остается переднеприводным. Такая трансмиссия разработана компанией Manga.

Перед картером переднего моста Sportage установлена многодисковая муфта Dynamax, с помощью которой и подключается задняя ось.

Быстродействие этого узла, в сравнении с предыдущим поколением, увеличено благодаря электрогидравлическому приводу. Муфта устойчива к перегреву, работает без преднатяга. В сочетании с системой курсовой устойчивости, эти свойства значительно улучшают управляемость автомобиля в экстремальных ситуациях и на высоких скоростях.
В сочетании с системой курсовой устойчивости, эти свойства значительно улучшают управляемость автомобиля в экстремальных ситуациях и на высоких скоростях.

Межосевая муфта может быть полостью заблокирована при буксовании колес одной из осей, передавая практически весь крутящий момент на колеса с лучшими сцепными свойствами.

Кроме этого для помощи водителю предусмотрены еще несколько функций. Трогаться вверх на подъеме помогает противооткатная система, спускаться с горы — Downhill Brake Control.

При экстренном торможении задние фонари вспыхивают попеременно с авариными, предупреждая водителей, едущих сзади. На российском рынке Kia Sportage 2013 оснащается не такими бензиновыми моторами как корейские и европейские версии этого «паркетника».

Их истинная мощность — 166 л.с, но в нашей стране можно встретить лишь двигатели, мощность которых снижена до 150 л.с. Все это оправдано стремлением производителя освободить российских покупателей от высокого транспортного налога.

Предприимчивые автолюбители, конечно, решат проблему доработкой движка, внеся изменения в программу, даже рискуя официальной гарантией.

Но куда лучшим выходом для тех, кому недостаточно мощности бензинового агрегата, будет покупка Киа Спортейдж 2013 с дизельным мотором, ведь с точки зрения динамики именно такой двигатель идеален для него. Только с тяговитым 184-сильным дизелем раскроются все возможности полного привода, а расход топлива лишь немного превысит показатели версии с бензиновым движком. Вопрос только в цене, потому как самый доступный автомобиль с тубродизелем обойдется более чем в миллион рублей.

При таком положении дел впору присмотреться к , которая намного мощнее или даже к топовому Qashqai, который еще и дешевле.

Да что уж там… Имея в кармане 1,2 млн рублей, можно взглянуть и на .

Поэтому в целях экономии активным водителям лучше обратить внимание на популярную бензиновую версию Kia Sportage 2013, но с МКП.

Такой автомобиль будет предсказуемым во время ускорения, он даст возможность поддерживать нужные обороты двигателя в горах, на обгоне, что совсем не свойственно «автомату». Все это, но с некоторыми доработками, перекочевало и в рестайлинговую версию кроссовера — новый Kia Sportage 2014 модельного года, показанный в середине 2013-ого.

Внешне обновленный автомобиль мало изменился. Стоит сказать, что по его дизайну можно предугадать и облик следующего поколения модели.

Скорее всего, цельнометаллический кузов сохранится и в дальнейшем, как и концепция избавления от стекол, ведь в новом Kia Sportage 2014 изменилась разве что форма радиаторной решетки. Производитель вряд ли будет кардинально менять то, что нравится покупателям.

Главные же новшества рестайлинговой версии связаны с двигателем. Линейку силовых агрегатов Киа Спортейдж 2014 дополнил GDI объемом 2,4 литра, мощностью 184 л.с.

Впервые предложенный на рынке Соединенных Штатов, этот мотор порадовал хорошим расходом топлива — в паре с 6-диапазонной АКП он потребляет всего 9,5л/100км и демонстрирует завидную динамику. Очевидно, что в сравнении с Kia Sportage 2013, цена нового кроссовера заметно выше.

Какие итоги? Kia Sportage — новый, достойный автомобиль, превосходящий предшественника и некоторых одноклассников по многим параметрам — по дизайну, оснащенности, стоимости. Кроссовер изначально гарантировал себе достойное место в классе и теперь лишь доказывает это. Автомобиль удобен в управлении, он легкий, красивый, практически универсальный, комфортный в любых условиях — и в городе, и на пыльном бездорожье, а значит подойдет на роль как автомобиля для дальних путешествий, так и надежной семейной машины.

Sportage не рвется в бой за лидерство в классе, подобно некоторым кроссоверам европейского производства, но является одним из самых заметных автомобилей в своем ценовом сегменте.

И если раньше популярность кроссовера достигалась за счет дешевизны, то сейчас Kia дороже некоторых главных конкурентов, поэтому обвинять компанию в демпинге вряд ли уместно.

Новый Sportage заявил о себе как о ярком авто, привлекающем, прежде всего, своим набором потребительских качеств, и стоит тех денег, которые за него просят. Производитель обеспечил Киа Спортейдж новый конструкторско-технологический уровень, сделав акцент на неприкрытой спортивности машины. В авто есть недостатки, но каждый из них связан именно с «вездеходностью», и не относится к тому, что будет ежедневно доставлять дискомфорт.

В конце концов, Спортейдж позиционируется как городской автомобиль, его характеристик более чем достаточно для тех, кто не собирается покорять бездорожье. Это все делает Kia очень привлекательным вариантом. Развиваясь и дальше в этом направлении, модель будет не только являться примером для подражания на азиатском рынке, но и сможет задавать тон в автомобильной моде, по крайней мере, в своем классе.

Kia > Sportage

  1. Новости
  2. Обзор модели
  3. Статьи
  4. Модификации
  5. Отзывы
  6. Тесты

Sportage третьего поколения (SL) собирали в Словакии и Калининграде. Ближайший родственник — Hyundai ix35. Материалы по теме Рестайлинг (весна 2014): освежены внешность и интерьер, расширен набор опций (появился обогрев всего и вся), улучшена шумоизоляция, модернизирован бензиновый мотор, изменены рабочие характеристики амортизаторов.ДОСТОИНСТВА

  1. Живучий кузов, особенно если окрашен металликом.
  2. Яркая внешность, комфортный, просторный и стильный салон.
  3. При разумной цене оснащение богатое даже «в базе».

НЕДОСТАТКИ

  1. Разнобой в комплектациях: на машинах одного года — разные по объему масляные поддоны, неодинаковые сочетания амортизаторов, пружин и опорных подшипников.

  2. Машины первых лет выпуска сыроваты по ряду важных позиций.
  3. Низкое качество некоторых оригинальных запчастей.

  4. В дуэте с нежной подвеской возможности полного привода невысоки.

МОТОРЫ Материалы по теме Бензиновый двигатель 2.0 (150 л.с.) — это заурядные характеристики и низкая ремонтопригодность. До рестайлинга мог подложить свинью при пробегах до 100 000 км: проворачивание вкладышей, перегрев четвертого цилиндра или отказ клапанов управления муфтами фазовращателей.

Модернизированный вариант редко подбрасывает проблемы. Каждые 90 000 км мотору требуется регулировка клапанов. Цепь ГРМ выхаживает 150 000 км.Двухлитровые дизели (136 и 184 л.с.) — родня. Основные различия: головки блока, турбины, топливная аппаратура. Слабое место — форсунки, забивающиеся продуктами износа ТНВД.

Слабое место — форсунки, забивающиеся продуктами износа ТНВД. Сами моторы долговечны, равно как и цепь ГРМ.

Турбины и свечи тоже работают долго.

Странно, но дизельные машины покупали мало, а в сочетании с механической коробкой — и вовсе единицы.КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Материалы по теме Пятиступенчатая механика (M5GF1) на ранних машинах часто выходила из строя к 40 000 км и заслужила скверную репутацию. К 2013 году ее модернизировали.

Позже появилась шестиступка, к ней особых нареканий нет.Автоматические коробки A6MF1 и A6LF2 конструктивно схожи. Из неприятного: случаются сбои работы электронного блока управления, зависания на 2–5 секунд при нажатии педали газа. В остальном эти коробки достойны похвалы, служат они долго.На полноприводных машинах первых лет выпуска быстро изнашивалось шлицевое соединение промежуточного вала и правого привода.

Узел не модернизировали, но уменьшили допуски на зазоры. Также полезно знать, что межосевая муфта плохо переносит броды — в полость с электромагнитом попадает вода, что может привести к смерти узла. Карданный вал и редуктор надежны.

На хороших европейских дорогах ходовая часть служит долго.

На российских — в зависимости от режима эксплуатации. Многие элементы ­сдаются неприлично быстро.На хороших европейских дорогах ходовая часть служит долго. На российских — в зависимости от режима эксплуатации.

Многие элементы ­сдаются неприлично быстро.ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  1. Быстро мутнеет оптика, часто перегорают лампы — и спереди, и сзади.
  2. Шумный посвист бензонасоса — особенность конструкции, не означающая, что он приказал долго жить.
  3. Провисают или туго закрываются двери у многих машин; помогает регулировка петель и смазка замков.
  4. Ресурс нейтрализатора и сажевого фильтра низкий, быстро прогорает соединение гофры с трубой.
  5. Датчики парктроника и камера заднего вида плохо защищены от влаги и грязи и быстро закисают.
  6. Оригинальные подшипники ступиц, тормозные диски и колодки, стойки стабилизаторов — расходники. На машинах ­первых выпусков быстро проседали пружины.

Euro NCAP: 2010 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажиры — 93%, ребенок — 86%, пешеход — 49%, системы содействия безопасности — 86%.Самое массовое предложение на вторичке: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с. АКП 4×4.ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с., АКП 4×2.ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan X-Trail, Ford Kuga, SsangYong Actyon, VW Tiguan, Toyota RAV4.

  1. Улучшить проходимость Kia Sportage помогут браслеты на колеса. Для поездок по дорогам Европы стоит обзавестись надежными цепями противоскольжения.

Фото: Kia

  1. Авто с пробегом

Теги: выбор автомобиля, автомобили с пробегом, подержанные автомобили39458 просмотрови 20 голосовВ избранноеОцените материал+14−—6Ошибка в тексте?

Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Загрузка.

Новости smi2.ru

Двигатели

Под капотом Kia Sportage I можно найти один из трех 2-литровых двигателей: два бензиновых и один турбодизель. Бензиновые агрегаты двух типов – с 8-клапанной и 16-клапанной головкой блока. Оба имеют одну и туже конструкцию блока и развивают мощность 95 и 128 л.с.

соответственно. 8-клапанник не поражает динамикой – 18,4 с до 100 км/ч, но к счастью ломается очень редко.

16-клапанник немного быстрее – 14,7 с до 100 км/ч, и имеет достойную тягу. Правда, расход приличный – в среднем около 13 л на 100 км, а в городе свыше 15 литров.

Версия с 4-ступенчатым автоматом немного медленнее и еще прожорливее. Бензиновый мотор Киа современный для того времени, но уже не простой и требует определенного обслуживания.

При регулярной замене масла, ремней, свечей зажигания и проверке состояния системы охлаждения он не доставляет никаких проблем.

За исключением несистемных отказов электрических элементов вспомогательного оборудования, характерных для автомобилей преклонного возраста.

Тем не менее ни одна из таких неисправностей не способна обездвижить автомобиль на несколько дней, требуя взамен больших финансовых затрат на ремонт. Из дизельных агрегатов первоначально устанавливался старый 2,2-литровый атмосферник, который использовался на пикапах Mazda B2200 и Ford Ranger.

Мотор из 80-х развивал всего 63 л.с. О какой-то динамике говорить не имеет никакого смысла. Позже стал устанавливаться 2-литровый турбодизель отдачей в 83 л.с.

Такой внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 20 секунд, а расход топлива не превышает 10 литров на 100 км.

Владельцем 2-литровых дизельных версий приходилось сталкиваться с серьезными проблемами: дорогостоящим ремонтом головки блока и кривошипно-шатунного механизма. Кроме того возникали сбои в работе блока управления ТНВД.

Отдельные владельцы отмечают сложности с запуском.

Выхлопная система обоих моторов подвержена коррозии, а повышенные вибрации дизельных моторов ускоряют ее повреждение. Порой отказывает иммобилайзер, реже стартер.

Расход топлива

Отличные технические характеристики — это еще не все преимущества этой модели.

КИА Спортейдж невероятно экономный автомобиль.

на 100 км в авто с бензиновыми двигателями варьируется от 6.7 до 11.2 л. Дизельные автомобили еще более экономичные: при поездке по трассе расход топлива составит от 4.7 до 5.8 л на 100 км.

Слово продавцу

Александр Булатов, менеджер по продажам автомобилей с пробегом компании «У Сервис+» Sportage – специфический автомобиль, как и его целевая аудитория. Многих подкупает дизайн, а по потребительским качествам машина проигрывает многим . Однако ликвидность хорошая: подержанный Sportage находит покупателя в среднем за две-три недели.

На рынке есть экземпляры из Кореи. Зачастую их комплектации и цены более привлекательны, но осмотр требуется особо внимательный. Цель серых дилеров – заработать деньги, а не искать машины в хорошем состоянии.

Наиболее востребована бензиновая версия, несмотря на аморфность ее характера. Впрочем, и дизели ждут новых владельцев недолго. Наличие полного привода для многих не принципиально.

Жители крупных городов предпочитают автомат, а машины с ручными коробками уходят в регионы.

Средний пробег подержанных машин – от 80 000 до 100 000 км.

Львиная их доля – в средней комплектации, со всеми необходимыми опциями. На мой взгляд, оптимален Sportage с дизельным мотором (136 л.с.) и автоматом: неплохая динамика, низкий расход топлива, хорошая комплектация за разумные деньги. И в будущем с его продажей проблем не возникнет.

Но помните, что : в случае поломки ремонт окажется дорогостоящим. Поэтому не скупитесь на диагностику перед покупкой.

Тест драйв нового Киа Спортейдж 2017

Садясь за руль обновлённого внедорожника Kia Sportage 2017 года, сразу ощущаешь довольно большой простор салона.

Причём места хватает и на переднем и на заднем ряду кресел. Кстати кресла на всех комплектациях удобные и эргономичные и обеспечивают высокую посадку.Салон рестайлинговой модели «Киа Спортейдж» 4 поколения выглядит престижнее, чем у прототипа. Это выражается и в качестве пластика, и в компоновке приборной панели, и в новом, более солидном руле с увеличенным числом функций.По результатам вождения нового кроссовера Kia Sportage с полным приводом по твёрдому покрытию и бездорожью можно констатировать следующее:

  1. управляемость и маневренность автомобиля находится на достаточно хорошем уровне, он слушается руля и уверенно стоит на дороге, что очень важно в условиях городского движения;
  2. автомобиль хорошо проходит виражи на высокой скорости, а в условиях бездорожья легко преодолевает даже большие снежные заносы;
  3. разгон неплохой у дизеля и турбированного бензинового мотора, а вот атмосферник не дотягивает до паспортных данных, хотя хорошо реагирует на педаль газа и резво набирает обороты;
  4. шумоизоляция заметно улучшилась и особых назойливых звуков в салоне не слышно, разве что аэродинамические шумы, и те отдалённо, словно через фильтр.

Обновлённый внедорожник Kia Sportag при проведении краш теста EuroNCAP получил высшую оценку безопасности – 5 звезд.

Это свидетельствует о том, разработчики нового кузова автомобиля уделили этому вопросу большое внимание.

Количество машин по городам

Сколько объявлений имеется в каждом городе. Барнаул (63 шт.) Владивосток (21 шт.) Волгоград (145 шт.) Воронеж (148 шт.) Екатеринбург (182 шт.) Иркутск (64 шт.) Казань (215 шт.) Кемерово (62 шт.) Киров (61 шт.) Краснодар (176 шт.) Красноярск (130 шт.) Москва (362 шт.) Нижний Новгород (201 шт.) Новокузнецк (63 шт.) Новосибирск (132 шт.) Омск (96 шт.) Оренбург (87 шт.) Пермь (92 шт.) Ростов-на-Дону (37 шт.) Самара (112 шт.) Санкт-Петербург (297 шт.) Саратов (96 шт.) Севастополь (49 шт.) Симферополь (12 шт.) Томск (55 шт.) Тула (109 шт.) Тюмень (133 шт.) Ульяновск (75 шт.) Уфа (145 шт.) Хабаровск (34 шт.) Челябинск (107 шт.) Ярославль (71 шт.)

Четвёртое поколение

Последнее, четвёртое поколение получилось максимально удачным – дизайн приобрёл ещё больше агрессии и стиля, новая линейка двигателей из трёх бензиновых и трёх дизельных моторов расширила возможности выбора покупателя и дала способ удовлетворить любые запросы – от экономичных дизельных моторов до мощных и динамичных бензиновых серий.

Кузов

Новый кузов Киа Спортейдж-3 разрабатывался в соответствии с новой маркетинговой политикой концерна Киа-Хундаи.

Машина разрабатывалась на одной платформе с Hyundai ix35, что позволило сэкономить значительную сумму денег. Предыдущее поколение Sportage выглядело откровенно невзрачно даже по сравнению с Hyundai Tucson, своим соплатформенником.

Видя успех второго поколения Киа Соренто, корейцы решили создать свой среднеразмерный кроссовер похожим на него. Первые обзоры автомобиля удивили потенциальных клиентов, Спортейдж стал современной машиной, теперь он выглядел очень стильно.Дизайнеры специально сместили акцент на переднюю решётку радиатора, она получилась очень массивной.

Второе, на что обращаешь внимание, это передние фары с азиатским раскосым прищуром. Противотуманные фары интегрированы в бампер, в целом машина смотрится значительно дороже, чем есть на самом деле.

Техническое обслуживание

В начальный период производства поставки запасных частей были скромными.

Поэтому большинство владельцев было вынуждено посещать сервисные станции официальных дилеров. К сожалению, большинство компонентов, имело очень высокую цену.

Сегодня ситуация значительно улучшилась.

Появилось большое количество независимых магазинов и мастерских, специализирующихся, в том числе и на марке Kia.

Поэтому значительных проблем с доступностью дешевых заменителей и недорогим обслуживанием в настоящее время нет. Kia Sportage II – практически лишен серьезных недугов, но зачастую преподносит немало незначительных проблем.

С этим придется считаться. В частности, с недостатками в системе полного привода.

В полноприводных модификациях не отличается надежностью муфта, отвечающая за подключение задней оси, одновременно выполняющая роль межосевого дифференциала.

Ресурс муфты существенно снижают частое передвижение по пересеченной местности и включение блокировки.

Среди коробок передач, как правило, больше всего забот доставляет 6-ступенчатая механика. Из дополнительного оборудования порой отказывает разве что только компрессора кондиционера. Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью, вскоре обрастает сколами и царапинами.

Бензиновые двигатели практически безотказны. Чуть хуже обстоят дела с турбодизелями.

Здесь встречаются капризы электроники, особенно контроллера и датчиков.