Главная - НДС - Площадка где можно учится водить машину

Площадка где можно учится водить машину


Площадка где можно учится водить машину

Об инструкторах


Автоинструкторы Москвы живут в разных местах, учат вождению на различных автомобилях и по-разному оценивают свой труд. Если вы хотите найти инструктора по вождению в Москве, то вам стоит не просто выбрать любого, а посмотреть возможные варианты и найти оптимальный по цене, стилю преподавания, уровню вождения и так далее.

Если вы хотите обучаться на конкретном автомобиле — тоже не проблема, в базе автоинструкторов указаны марки машин, на которых проходят уроки.

На «Газу.ру» многие автоинструкторы Москвы готовы начать уроки в любое удобное вам время и в любом удобном вам месте. Большинство инструкторов работают уже несколько лет и имеют большое количество отзывов, что доказывает их квалификацию.

Каждый автоинструктор (Москва) данного раздела имеет свой профиль, где указаны его автомобиль, районы обучения, точная стоимость работы в час, контактная информация и все необходимые подробности.

Любой автоинструктор в Москве может быть оценён учениками: вы можете убедиться в уровне преподавания и узнать подробности обучения прямо со страницы профиля, посмотрев отзывы. После того, как вы встретитесь с инструктором, вы также сможете оставить собственный отзыв о том, как прошли занятия: это гарантирует более чем внимательное отношение к вам и улучшает качество работы специалистов. Автоинструктор в Москве может быть легко найден с помощью оператора контактного центра (по телефону 495-988-57-35) или при помощи удобного поиска, который сразу же выведет вас на того человека, с которым вы бы хотели проходить обучение вождению, ну или значительно сократит количество вариантов.

Вы можете искать по цене (кстати, инструктор по вождению в Москве за час работы берёт от 500 рублей на машине с механической («ручной») коробкой передач и от 800 рублей при обучении на АКПП) или по любому сочетанию параметров. Одним словом, на Газу.ру есть не только множество инструкторов, но и всё, чтобы выбрать лучшего с первого раза.

Если вы ещё не собираетесь обучаться, а только планируете сдавать на права, сайт Газу.ру будет вам вдвойне полезен: обязательно запомните или запишите его адрес.

Здесь вы сможете найти всё необходимое для подготовки водителя от начала до конца.

Если вы сами являетесь автоинструктором и работаете в Москве, мы с удовольствием посотрудничаем с вами!

Для современного человека умение водить автомобиль — такая же жизненная потребность, как и знание компьютера. Между тем в постижении водительского мастерства существует немало тонкостей и подводных камней.

Учимся водить автомобиль: где, когда, на чем?Фото: «За рулем» Онлайн-редакция

  1. Перcона
  2. Автоперсона

Теги: автошкола, начинающий водитель, подготовка водителей, автошколы28716 просмотрови 10 голосовВ избранноеОцените материал+6−—4Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Загрузка. Новости smi2.ru

Сдача экзамена в городе

Испытания в городе проводятся на автомобиле автошколы либо на ТС, предоставленном ГИБДД.

В первом случае в салоне могут находиться лишь испытуемый и инспектор, размещающийся на переднем пассажирском сидении. Во втором случае экзаменатор занимает задний диван, а в переднем пассажирском кресле располагается автоинструктор. Навыки вождения в условиях дороги общего пользования проверяются инспектором на основе штрафной системы: за каждую совершенную ошибку на обучающегося накладываются штрафные баллы.

Важно Серьезные просчеты обойдутся в 5 баллов (непропуск пешехода, пересечение стоп-линии и т.

д.), менее существенные нарушения — в 3 балла (нарушение разметки, отсутствие сигнала поворотников при перестроении). Мелкие погрешности наказываются 1 штрафным баллом (заглохший мотор и т.

д.). Как только курсант набрал 5 баллов, он может готовиться к пересдаче.

Автошкола «НИВА – 2000»

находится в Северном Бутово.

Срок обучения составляет 3,5 – 4 месяца. Стоимость теории – 15000 руб. (первый взнос при заключении договора – 5000 руб.). Стоимость одного практического занятия варьируется в зависимости от времени суток и вида трансмиссии – от 800 до 1200 руб. Практические навыки можно получить как на автомобилях импортного, так и отечественного производства.

Практические навыки можно получить как на автомобилях импортного, так и отечественного производства. Слушателям предоставляется возможность выбрать автомобиль.

Автошкола организовывает прохождение основных мед. специалистов, кроме нарко- и психодиспансеров.

Учебная литература выдается бесплатно. По окончании обучения школа организовывает сдачу экзаменов в ГИБДД.

Тех, кто не смог сдать экзамен с первого раза, школа сопровождает и в дальнейшем, необходимо будет только оплатить подачу машины в ГИБДД – 500 руб.

Для чего нужна авто площадка?

Площадка для вождения позволяет водителю отработать все базовые приемы, которые в итоге станут прочным фундаментом и будут выполняться автоматически, что впоследствии позволит избежать или предотвратить несчастные случаи на дороге.

Здесь можно отработать торможение и научиться трогаться без проблем — навыки, которые неоценимы в городских условиях. При важно освоить маневрирование задним ходом, которое особенно тяжело дается новичкам, как и передвижение в очень ограниченном пространстве. Вообще следует уделить внимание навыку руления, что также актуально для города.

Вообще следует уделить внимание навыку руления, что также актуально для города.

Ну и конечно не стоит забывать о таких фигурах автодрома как змейка, параллельная парковка и гараж — это пригодится всем без исключения.

Также для окончивших основной курс доступны дополнительные программы обучения с автоинструктором:

  • Курс экстремального вождения.
  • Курс адаптации к условиям зимнего вождения, если основной курс проходил летом.
  • Маршрут, выбранный учеником: дом-работа и пр. Два спаренных занятия. Проводится для слушателей, получивших права.
  • Уроки по правильной парковке: параллельная, задним ходом, бокс.
  • Уроки контраварийного вождения и профессионального вращения руля.
  • Вождение автомобиля с АКПП (особенности). Проводится в режиме двух спаренных занятий — 650 руб./час.
  • Уроки вождения по экзаменационным маршрутам ГИБДД. Проводится в режиме двух спаренных занятий — 600 руб./час.

Приветствуем всех гостей сайта и конечно ждем всех желающих приобрести мастерство вождения автомобиля.

Площадка для обучения вождению «Школа парковки и вождения», была организована в 2004 году. Мы долго думали, как отойти от стандартов рядовых автошкол, делая упор на качество и удобство в обучении, чтобы быть конкурентно способными.

Идея пришла — макеты автомобилей. Ведь согласитесь, в обычных школах учат на так называемых палочках (вешках), мы не спорим, вешки конечно нужны, при змейке передним и задним ходом, для обозначения границ маневрирования.

Но когда по вешкам учат парковаться, этого достаточно лишь для сдачи экзаменов и то, если учили правильно, (намеренно не тянули время занятия, не повышали голоса, простите, не «разводили» на покупку водительского удостоверения). И когда такой водитель потом сталкивается с парковкой в узком месте, в реальных условиях между машин, он благополучно проезжает мимо и это можно объяснить лишь тем, что у данного водителя нет опыта этих парковок, ему страшно, у него не набит должным образом глазомер. Ведь технику, которую ему навязали в рядовой школе применять в жизни, на практике не представляется возможным.

В связи с этим, дабы облегчить жизнь новоиспечённому водителю мы изготовили 12 макетов автомобилей, внешне и по габаритом ни чем не отличающихся от настоящих машин, расположили во всех вариантах уличных парковок, как во дворах и на стоянках и пожалуйста, паркуйтесь себе на здоровье. Это стало просто прорывом в обучении и на сегодняшний день мы обучили около 14000 человек.

Это нам позволило не стоять на месте и развиваться. Сегодня, мы готовы предоставить качественное обучение на трёх освещённых автодромах в шаговой доступности от метро, оборудованных макетами автомобилей. У нас превосходный парк автомобилей отечественного и иностранного производства с автоматическими и механическими коробками передач.

У нас превосходный парк автомобилей отечественного и иностранного производства с автоматическими и механическими коробками передач.

Мы проводим, как индивидуальные занятия, (для тех, у кого есть права), так и групповые, для сдачи экзаменов в ГИБДД. Теоретические курсы проходят в просторных оборудованных классах. Живые, интересные лекции проводят одни из лучших дипломированных преподавателей.

Все мастера практического вождения ни одного дня не работали в обычных рядовых школах.

Это первоклассные водители, прошедшие подготовку внутри нашей школы, (вежливы по своей природе и с желанием и рвением научить и ничего больше).

ВНИМАНИЕ! Мы прошли актирование по требованиям ГИБДД и Министерства образования РФ. Мы постоянно думаем о повышении качества обучения и по сути учимся вместе с Вами. Ждем Всех желающих.

Возможные изменения в законе

МВД РФ разработало проект, в котором предложено усовершенствовать порядок приема экзаменов на ВУ.

Сдачу езды на площадке или автодроме для будущих водителей машин полицейские хотят отменить.

Разработчики закона уверены, что эта часть теста ничего не дает в плане безопасности дорожного движения. И упражнения, которые пока сдают на площадке, кандидаты на получение прав будут демонстрировать в городских условиях. Предполагается использовать для этого улицы со спокойным движением. Автодром планируют оставить только для мотоциклистов.
Автодром планируют оставить только для мотоциклистов.

Неизвестно, будут ли приняты изменения от МВД.

Но все это усиливает необходимость тренировок для будущих водителей. Ведь выполнять маневры в реальных условиях гораздо сложнее, чем на специально организованном учебном пространстве.

Рекомендуем прочитать о том, . Из статьи вы узнаете о том, какие права нужны на снегоход и квадроцикл, как и где получить ВУ, можно ли обойтись без обучения.

А подробнее о том, во сколько лет сдают на права. Учитывая требования ПДД, статью 12.7 КоАП и сложности с поиском тренировочного пространства, лучшие площадки для обучения вождению стоит искать при автошколах.

Конечно, придется заплатить. Но у кандидата на права будет возможность потренироваться в спокойной обстановке и максимально приближенных к реальным условиях.

Автодром в Мячково (Москва)

АДМ «Рэйсвэй» представляет собой гоночный автодром для профессионального и учебного вождения.

Расположен недалеко от столицы, всего в 16 километрах.На его территории в наличии имеется все необходимое оснащение, позволяющее в любое время независимо от сезона проводить различные автомобильные мероприятия: обучение, фестивали, тест-драйвы, соревнования, корпоративы.Желающим освоить курсы вождения (базового или экстремального) предлагается следующая программа:- курс для новичка-водителя (минимально – 1 занятие);- курс быстрого маневрирования и смена сезонов (минимально – 1 занятие);- курс контраварийной подготовки – научиться водить автомобиль в зимнее время года (минимально 2 занятия);- курс для получения гоночной лицензии (минимум 7 занятий);- курс для женщин и девушек (минимум 1 день);- корпоративный курс для профи – от 3 человек (минимум 2 занятия).Даже если Вы уже имеете опыт вождения авто, автодром АДМ «Рэйсвэй» вместе с опытным инструктором на хорошо обустроенной трассе поможет стать еще более уверенным водителем.Есть также курс опытного пилота. Но это возможно только после успешного освоения навыков вождения автомобиля.Основные трассы автодрома:

  • Участок «вне дороги». Возле гоночного трека есть большой внедорожный участок. Существует он для того, чтобы значительно усовершенствовать навыки вождения и в полной мере испытать возможности автомобиля.
  • Гоночный трек – самая старшая из подобных трасс на территории России. Построена в соответствии с требованиями Международной автомобильной федерации. Это участок длиной 3275 метров и шириной 9-12 метров с асфальтовым покрытием. Он имеет несколько скоростных прямых для заездов и 16 поворотов.
  • создана для тех, кто пользуется услугой аэротакси. При желании, всегда есть возможность добраться в нужный пункт назначения, минуя автомобильные пробки на дорогах.

Все обучающие курсы, мероприятия на автодроме АДМ «Рэйсвэй» происходят в сопровождении службы охраны, бригады медиков, техподдержки. Также территория имеет широкие зоны вылета, железобетонные отбойники и ограждения, которые гарантируют безопасность.Также на автодроме можно совместить курсы и мероприятия с отдыхом.

К услугам гостей:

  1. бильярд;
  2. зал с камином.
  3. беседки;
  4. лес;
  5. бар;
  6. кухня;
  7. детская площадка;
  8. мангал;
  9. гостевой дом с номерами;

Площадка для вождения

Сам прошлым летом был сильно озабочен подобным вопросом по причине обучения жены в автошколе. Вот какие площадки в нашей округе мне стали известны (кроме упомянутой уже площадки на Петушкова): 1) В Крылатском, в самом начале Крылатской ул.

Съезд с Крылатского моста через Москва-реку направо и чуток проехать вперёд: Площадка платная, сидит дядя в будке.

Цену не помню, но реальная (что-то около 50-100 руб/час). Подозреваю что гайцы туда точно не сунутся.

2) На Нижних Мневниках: Насчёт платности не в курсе (это единственная площадка из известных мне, где сам не был и поэтому не знаю).

Но слышал что если на самой поляне не удасться покататься, то можно вдоль самой улицы (по «дублёру») поездить.

3) В Куркино: Ул. Соколово-Мещерская. На светофоре на перекрёстке с Юровской ул. сворачиваем на неё налево, потом почти сразу направо.

Площадку не заметить сложно. Она выглядит как обычная конечная для автобусов/троллей(остров посередине, 2 заезда и пр.).

Скорее всего она именно для этого и строилась, но по каким-то причинам не пригодилась (может пока?). Бесплатная, въезд свободный. Нарисованы все нужные фигуры (даже не по одному разу вроде). Но там, как и понятно, всегда тусуются машины из автошкол. Но и это наоборот не минус, а плюс. Мы несколько раз просто подходили к инструкторам и спрашивали — не помешаем ли мы им если вклинимся в покатушки.

Мы несколько раз просто подходили к инструкторам и спрашивали — не помешаем ли мы им если вклинимся в покатушки.

Без проблем — только не мешать им (их ученикам). Можно либо просто следить за их машинами и уезжать в то время когда они едут на занятую вами фигуру на свободную фигуру (ну то есть как и положено очередность соблюдать). Либо просто подождать когда перекур/болтовня у них будет.

Ну либо тупо ночью (рано утром/поздно вечером) приезжать туда.

Но днём вместе с автошколой можно нахаляву ещё и ихними палками/бело-оранжевыми конусами воспользоваться. Вообщем, вежливо просим разрешения и не мешаем им самим — и всё отлично будет — места там до хрена.

Ещё надо иногда следить за проезжающими изредка по площадке маршрутками.

Они там толи на обед стоят, толи там конечная у них какая нелегальная.

Но стоят они не на основной площадке, а на маленькой севернее, так что не мешают вообще, кроме того что могут мимо «острова» проехать.

Просто внимательнее надо быть, а то они хлеще учеников там сами их шугаются:). Насчёт гайцев — инструктор сказал что у них договорённость с ними и те туда не суются (не знаю каково с этим ночью).

То есть приехать туда 2-3 раза и покататься по часику, отработать фигуры — выше крыши вам будет, я думаю. 4) Площадка на Врачебном проезде: Сворачиваем с Габричевского направо и едем до упора по Врачебному проезду. Когда дорога упрётся в тупик, чуть правее и параллельно Врачебному (как бы продолжение его) будет небольшая асфальтированная дорожка сначала чуток вверх, потом сильно вниз.

Осторожно — дорожка шириной в одну легковушку, кругом деревья и старый шлагбаум нависает, но для отработки навыков — как раз самое оно:Y:.

Площадка будет слева если смотреть на шлюзы. Так как это реальная бывшая площадка Тушинского ГАИ — то там помимо того что есть абсолютно все фигуры, есть ещё и настоящая горка! Единственный минус этой площадки — местные пионэры.

Они там часто строят трамплины из всякого хлама для прыжков на скейтах/великах. Из-за этого там всегда много мусора всякого на асфальте валяется, включая битые бутылки и доски с гвоздями.

Но раскидать это говно не проблема. Этот минус ни в какое сравнение не идёт с плюсами этой площадки (помимо всего есть тенёк и даже вроде скамейка, также живописный вид на шлюзы). Сколько там не катались, ни то что гайцев не было даже поблизости, так всего один раз застали там другую машину.

Видимо про площадку знают/помнят не многие. Единственные кто могут туда заезжать иногда — это учебные машины из наших Тушинских автошкол (с нижней Свободы и МПС).

Мы много раз туда ездили с нашим инструктором, но никогда с его коллегами там не пересекались.

Видимо это от инструктора зависит, плюс у них совсем поблизости есть ещё одна площадка, к которой и перехожу. 5) Площадка на Габричевского: Едем по Габричевского до упора в ж.д., далее дорога поворачивает направо.

Это и есть локация бывшего Тушинского ГАИ. Там и ставили/снимали на/с учёт и пр. где-то до 2006 года. Там даже двухэтажное полуобвалившееся здание самого ГАИ осталось, плюс некое подобие небольшого магаза где страховки оформляли.

Очереди и толкучка на поляне там были — ужос! Но я что-то отвлёкся :roll:. Площадка активно эксплуатируется автошколами и поэтому найти там свободное окно будет проблематично. Либо надо как в моём случае быть мужем обучаемой жены, на своём авто и подружиться с инструкторами:).

Либо опять же искать время когда их там нет. Ну либо если там всего 1 учебная машина — опять же договориться с инструктором чтобы не мешать друг-другу. Фигур там нет, зато есть небольшая горка.

Палки инструктора возят с собой, но они там все ребята простые и добрые и если попроситься — то думаю дадут попользоваться легко. Гайцев за 2 месяца активного тусования там не было ни разу. 6) Площадка на Лодочной: Ничего не могу сказать про неё, так как не прикольнула она совсем.

Тесно, рядом шиномонтаж и в целом дурацкая какая-то. Да и вообще, похоже что она болтом уже накрылась — там теперь какую-то мега-нано-парковку «карусэльного типа» возвели. 7) Ещё есть площадка в Зеленограде, но во-первых она платная, во-вторых — грязная и разбитая, в-третьих — далеко, и в-четвёртых — я не помню где она именно.

Помню что вроде где-то в районе Фирсановки (там раньше автодром был когда-то).

8 ) Единственная известная мне не палевная и свободная от машин хорошая гора на выезде с Полесского проезда на дублёр Волоколамки: Туда иногда приезжают учебные машины, но чаще вам встретятся местные, выезжающие из дворов. Они не проблема, если тренироваться с правой стороны проезда (возле помойки:)). Гора хороша тем что это по ходу единственная реальная городская гора у нас, где совсем почти нет движения (это даже улицей назвать сложно).

Также если ехать туда не с дублёра Волоколамки, а от Врачебного пр.(подземного перехода к Щукинской), то можно насладиться всеми изгибами и узостью Полесского проезда — отличная тренировка в реальных условиях разъезда на узкой дороге и повторов изгиба обочины! Вполне возможно что в СЗАО есть ещё несколько площадок (подозреваю что что-то обязательно должно быть в Митино и Строгино), но мне они неизвестны. Из описанных же мною рекомендую либо площадку(#3) в Куркино (плюсы: халявные палки/конусы, большая территория).

Либо площадку(#4) возле шлюзов на Врачебном (плюсы: изолированность, горка). Остальные либо платные, либо тесные/гиморные, либо без фигур (хотя самому сконстролить палки/купить конусы в принципе не проблема).

Насчёт гайцев — сами мы с ими ни разу не сталкивались на этой почве, но из советов, вычитанных мною в нете, могу лишь сказать что главное чтобы они вас не застукали именно в момент самой учебной езды.

Как только увидите их на горизонте — сразу останавливайтесь. За простое сидение за рулём в стоящей машине и без прав у нас пока никаких санкций не догадались ввести:).

Ну либо быстро поменяться местами с человеком который вместе с вами и с правами (представить обучаемого одного в такой ситуации довольно сложно — как он по городу тогда до этой площадки без прав приехал?). А вообще это конечно всё бред и тупизм чистой воды!

Как они хотят бороться за качественное обучение и правильную езду потом, если ни нормальных/официальных площадок почти нет, да и ещё напрягать учеников таким образом имеют наглость(6)?

Это неприкрытая коррупция и быдлятина, натуральный развод. Страна Лимония и Гондурас. Вообщем гореть в аду тем гайцам кто этим занимается. Такой мой диагноз. Повторюсь — рекомендую 2 локации: Врачебный(+Полесский в качестве натуральной горы) и Куркино.