Главная - Право собственности - Пдд провоз ребенка в машине

Пдд провоз ребенка в машине


Пдд провоз ребенка в машине

Заключение


Минимальные требования закона к перевозке детей – наличие автокресла или бустера и внимательное отношение к ребенку во время остановки или стоянки. Учитывая риск для здоровья ребенка и размер штрафов при нарушении пунктов ПДД, не рекомендуем делать ДУУ строкой экономии семейного бюджета. Новая Mazda3 Hyundai Santa Fe за 1&nbsp744&nbsp000 руб.

Понравилась ли вам статья? Да Нет 80% 20% Поделитесь статьей со своими друзьями: С ЭТИМ ЧИТАЮТ ДРУГИЕ ТЕМЫ

Правила транспортировки детей 7-12 лет

Как перевозить пассажиров от 7 до 12, зависит от того, где ребенок станет ездить. На заднем сидении правила допускают перевозку детей без автокресла, главное, чтобы чадо было пристегнуто штатными ремнями.

Никакие адаптеры не допускаются. Если подрастающий ребенок хочет покататься на переднем сидении (и родители на это согласны), безопасности придется уделить чуть больше внимания.

Понадобится кресло третьей группы. Согласно новым правилам, перевозка детей в автомобиле в 2020 году оставляет маневр для родителей, которым трудно подобрать удерживающую систему под рост школьника в возрасте от 7 до 12. Одни порой вырастают так быстро, что перестают умещаться в кресле.

Другие, напротив, к семи годам не набирают нужного веса. Проще возить их на заднем сидении, просто пристегнув ремнем.

Группы детских удерживающих устройств по весу

В чем перевозить новорожденного в машине?

Итак, мы плавно подошли к тому, как выбрать автокресло? Существует целых пять групп специальных устройств, которые подбираются в зависимости от возраста и веса ребенка, а также технической возможности крепления в автомобиле. Применительно к грудничкам используется люлька для новорожденных. Этот тип устройств предназначен для малышей с возрастом до полугода.
Этот тип устройств предназначен для малышей с возрастом до полугода. При этом вес ребёнка не должен превышать 10 килограмм.

По стандартам люлька с ребенком должна устанавливаться боком по ходу движения автомобиля.

Люльку можно легко снять и отнести домой вместе с новорожденным. Для детей до одного года допускаются использовать и кресла. Они входят во второй тип удерживающих устройств.

В таких креслах могут перевозиться дети в возрасте до года. Ограничение по массе ребенка – 13 килограмм, в таком кресле малыш располагается лицом против движения.

Поэтому обычно спец устройство крепится на обратной стороне переднего сидения или же на определённой части заднего. В третью группу входят также автокресла, но они уже рассчитаны на детей постарше.

Устройство предназначено для транспортировки детей в возрасте от до 9 месяцев и до 4 лет. При этом вес ребёнка должен находиться в пределах от 9 до 18 килограмм.

В две оставшиеся группы входят не только автокресла, но и бустеры. Здесь максимальное ограничение по весу – 36 килограмм.

До 7 лет

Передвижение в авто с ребенком от года до 7 лет (или кабине грузового автотранспорта) возможно с использованием автокресел категории 1,2 или 3 в зависимости от роста и веса ребенка. При фиксации же кресла могут использоваться штатные ремни безопасности или система ISOFIX. Надежность и безопасность ребенка должны обеспечиваться собственными мягкими ремнями, вмонтированными в конструкцию автокресла.

Какие устройства можно использовать для перевозки детей?

Перевозка детей до 12 лет имеет ряд особенностей:Устройство машины в целом – или её заднего сидения в частности – может не обладать ремнями безопасности.

Если вы уверены, что не попадётесь в поле зрения представителя хакона (того же дорожного полицейского), ответственность за свой риск несёте лишь вы. Перевозка детей без детского кресла в любом случае может привести к травмам, а при попадании в ДТП – чревата смертью ребёнка.По Правилам, в машине разрешались лишь детские удерживающие приспособления, дающие возможность зафиксировать ребёнка с помощью всё тех же безопасных ремней. Стандарт крепления детских кресел – более современный ISOFIX, не использующий ремни.

Заранее позаботившись о таком приспособлении, вы не подпадёте под штрафные санкции со стороны сотрудников ГАИ.П.

22.9 учитывал машины, мопеды, тракторы, мотоциклы, скутеры – во всех этих видах и разновидностях транспорта обязательно требовалось детское удерживающее устройство. Теперь под это правило подпадают лишь авто – остальные виды транспорта здесь не учитываются.

Как стало: стабилизация правовой базы перевозки детей

С июля 2017 года в соответствии с очередным Постановлением Правительства РФ №761 от 28.06.2017 () была поставлена окончательная жирная точка в решении вопросов перевозки ребенка в машине.

Можно говорить о том, что появились новые правила перевозки детей.

В соответствии с которыми пункт 22.9 ПДД регламентирует перевоз ребенка в автомобиле следующим образом: Видео — репортаж о новых правилах перевозки детей: Каковы же основные принципы перевозки младенцев в автомобиле и детей более старшего возраста, в соответствии с новым российским законодательством? 1. ДДУ (ДДС – детские удерживающие системы) должны соответствовать росту ребенка.

ПДД требуют еще и соответствия весу ребенка, но требования действующих стандартов акцентируют внимание именно на росте.

Поэтому при выборе ДДУ необходимо вчитываться в описание устройства и искать соответствие именно росту ребенка.

2. Дети до 7 лет должны перевозиться в автомобиле ТОЛЬКО с использованием специальных детских удерживающих систем (специальных автокресел и автолюлек, которые соответствуют требованиям европейских стандартов ECE 44, ECE 129).
3. Перевозка детей старше 7 лет и младше 11 (включительно) регулируется двояко:

  1. на переднем сидении таких пассажиров можно перевозить ТОЛЬКО с применением специальных ДУУ (систем);
  2. на заднем сидении допускается перевозка детей с использованием стандартных ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства.

4.

Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сидении мотоцикла. Эта норма сохранилась в прежней редакции и не может вызвать (и не вызывает!) возражений. Ребенок вряд ли сможет обеспечить собственную безопасность в таких опасных условиях. Потеря контроля может привести к плачевным последствиям.

Потеря контроля может привести к плачевным последствиям. Особенно на наших – далеко не идеальных с точки зрения покрытия – дорогах. Одна «хорошая» кочка или выбоина и – раз!

– малолетний пассажир слетает с заднего сидения мотоцикла.

Анализ действующей правовой базы перевозки детей в Российской Федерации позволяет сделать вывод о наведении элементарного правового порядка в регулировании вопроса и о фактическом отсутствии возможности иного толкования нормы.

Виды детских удерживающих устройств


Современные молодые родители, собирающиеся ехать со своим чадом в машине, вынуждены изучить все виды ДУУ (детских удерживающих устройств), подобрать подходящее по возрасту и весу ребёнка.

Все современные виды ДУУ должны соответствовать ГОСТу.ДУУ можно разделить на 4 конструктивных группы и по категориям:

  • Люлька (детская автомобильная люлька, автолюлька, кокон) предназначена для транспортировки самых маленьких пассажиров в положении лёжа или полулёжа, от самых первых дней жизни и до 1,5 лет:
  1. люлька Категории «0» выдерживает вес ребёнка от 0 до 10 кг;
  2. люлька Категории «0+» выдерживает вес от 0 до 13 кг.
  • Кресло (детское удерживающее кресло, автокресло) позволяет перевозить детей в положении сидя, выглядит как полноценное кресло, обязательно оборудовано ремнями безопасности. Степень защиты очень высокая, так как ребёнок надежно зафиксирован и защищён даже сбоку. До какого возраста детское кресло уместно использовать?

    Этот вопрос больше всего волнует родителей:

  1. кресло Категории «0+» может иметь поворотную конструкцию, рекомендовано к использованию детьми от 0 до 4 лет, выдерживает вес до 13 кг;
  2. кресло Категории «3», как правило, оборудовано регулируемыми по высоте подголовниками и 5 точечными ремнями безопасности, рекомендовано к использованию детьми от 3 до 12 лет, выдерживает вес от 25 до 36 кг.
  3. кресло Категории «1» может иметь поворотную конструкцию, рекомендовано к использованию детьми от 9 месяцев от роду до 4 лет, ростом от 78 см, выдерживает вес от 9 до 18 кг;
  4. кресло Категории «2», как правило, оборудовано регулируемыми по высоте подголовниками и 5 точечными ремнями безопасности, рекомендовано к использованию детьми от 3 до 12 лет, выдерживает вес от 15 до 25 кг;
  • Адаптер (ФЭСТ, треугольник) представляет собой треугольную накладку на стандартный ремень безопасности. Так как он рассчитан на человека от 150 см роста, его лямки попадают на шею маленького человека и никакой «спасательной» функции не могут нести.

Цель адаптера – сместить лямки ремня безопасности на уровень груди ребёнка и защитить его.

ДУУ в виде треугольника можно применять для детей от 3 до 12 лет, ростом от 100 см и весом от 9 кг.В РФ выпускается два вида ФЭСТ:

  1. с дополнительной, с надписью ФЭСТ, лямкой для обхвата бедер несовершеннолетнего весом от 9 до 18 кг;
  2. без дополнительной лямки для несовершеннолетнего весом от 18 до 36 кг.
  • Бустер — это сидение-подушка без спинки. Сидящий на нём малыш находится выше, и тем самым становится возможным пристегнуть его обычным ремнём безопасности:
  1. бустер категории «3» рекомендован к использованию детьми от 7 до 12 лет, выдерживает вес от 25 до 36 кг.
  2. бустер Категории «2» рекомендован к использованию детьми от 7 до 12 лет, выдерживает вес от 15 до 25 кг;

Запланированные изменения ПДД в отношении перевозок детей в 2020 году и запрет на оставление ребенка в машине

22 июня 2016 года был создан законопроект от МВД, в котором предложено внести изменения в требования ГИБДД к перевозке детей в легковом автомобиле.

Поправки, предлагаемые данным проектом, прежде всего коснутся п. 22.9 Правил дорожного движения. Если его примут, то перевозить детей в возрасте до 7 лет без автокресла будет запрещено, а детей с 7 до 11 лет на заднем сиденье авто будет разрешено пристегивать ремнями безопасности.

Из предложенного МВД нового текста п.

22.9 была исключена возможность использования «иных средств», которые позволяют ребенку до 12 лет пристегиваться ремнями для взрослых. Следовательно, если законопроект примут, то использовать треугольники а адаптеры ремней типа ФЭСТ для детей младше 7 лет будет запрещено. Кроме того, планируется внести изменения в п.

Кроме того, планируется внести изменения в п. 12.8 ПДД и дополнить его новым абзацем, запрещающим оставлять детей до 7 лет в машине без присмотра взрослых во время стоянки.

Напоминаем, что вышеперечисленные поправки еще не были внесены в ПДД, и пока невозможно предсказать, будет ли одобрен законопроект.

Если Вы хотите ознакомиться с его полным текстом, Вы можете найти новый закон о перевозке детей в автомобиле в России в 2020 году на официальном сайте Федерального портала проектов нормативных правовых актов под номером 00049990.

Перевозка детей в автомобиле по ПДД

22.9.Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Госавтоинспекция разъясняет правила перевозки детей-пассажиров в легковых автомобилях

ГИБДД информирует! Пункт 22.9 ПДД РФ гласит: «Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств)».

Таким образом, на переднем сиденье автомобиля разрешено перевозить детей, не достигших возраста 12 лет, только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих их росту и весу. Ребенка до 7 лет можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих его росту и весу, как на переднем сиденье, так и на заднем сиденье автомобиля. Детей от 7 до 12 лет на заднем сиденье автомобиля разрешено перевозить не только с использованием детских удерживающих устройств, но и с использованием трехточечного штатного ремня безопасности.

В данном случае, при выборе пассивных мер безопасности водитель обязательно должен учитывать вес и рост ребенка.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), требования которого в России обязательны для исполнения, штатный ремень безопасности, должен таким образом использоваться в отношении ребенка, чтобы отсутствовала возможность соскальзывания диагональной ветви ремня с плеча в результате смещения пассажира вперед или его подныривания под ремень безопасности.

Главное предназначение ремня безопасности – это функция удержания тела пассажира или водителя в неподвижном состоянии при резком торможении или столкновении.

Эта функция должна выполняться и при использовании его в отношении детей. В том случае, если комплекция тела ребенка не позволяет штатному ремню безопасности выполнять эту функцию, необходимо использовать детское удерживающее устройство. Что касается детских удерживающих устройств, то теперь в ПДД четко регламентировано, что установка в легковом автомобиле детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в строгом соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

То есть, при размещении удерживающего устройства и ребенка в нем, должна быть обеспечена неподвижность в случаях резкого торможения или столкновения, как самого детского удерживающего устройства, так и ребенка в нем.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», детские удерживающие устройства являются «компонентами транспортных средств» и подлежат обязательной сертификации на территории Российской Федерации. Сертификат должен удостоверять, что детское удерживающее устройство соответствует требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН № 44-04 (в общеевропейском обозначении – стандарт безопасности ЕСЕ R 44.04).
Сертификат должен удостоверять, что детское удерживающее устройство соответствует требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН № 44-04 (в общеевропейском обозначении – стандарт безопасности ЕСЕ R 44.04).

На сертифицированном детском удерживающем устройстве обязательно будет табличка, доступная для обозрения без вскрытия упаковки, подтверждающая его соответствие стандарту безопасности. Напомним, что единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах содержатся в Государственном стандарте Российской Федерации ГОСТР 41.44-2005, где детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп: 1 группа 0 (group 0) — для детей массой менее 10 кг; 2 группа 0+ (group 0+) — для детей массой менее 13 кг; 3 группа I (group I) — для детей массой 9-18 кг; 4 группа II (group II) — для детей массой 15-25 кг; 5 группа III (group III) — для детей массой 22-36 кг.

Инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД ОМВД России по Туринскому району Л. Мурзина

Пункты Правил дорожного движения

Правила перевозки людей описаны в 22 главе Правил.

Про детей упоминается в пункте 22.2 — перевозка в кузове, пункте 22.6 — организованная перевозка детей и пункт 22.9 — специальные требования к перевозке детей.

Именно пункте 22.9 с 12 июля 2017 год изложен полностью в новой редакции.

Новый абзац с 12 июля 2017 года в пункте 12.8 — оставление ребенка в машине. 22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.

22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками «Перевозка детей».

Организованная перевозка группы детей кроме Правил дорожного движения, регулируется отдельным документом

«Правила организованной перевозки группы детей автобусами»

. 22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

* Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза TP PC 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» 12.8. … Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица.