Главная - Трудовые споры - Номерные знаки россии 2020

Номерные знаки россии 2020


Номерные знаки россии 2020

Почему водятся изменения?


На внедрении специальных номеров для классических автомобилей давно настаивала Российская автомобильная федерация, как сообщает «Коммерсант». Организация хочет ввести специальные правила движения для такой техники, а для этого в первую очередь нужны особые правила регистрации этих ТС. Уменьшение номеров для зарубежных мотоциклов и зарубежных (американских и японских) авто связано с тем, что российский стандартный госзнак не помещался на площадки под номер.

Владельцам приходилось использовать переходники либо сгибать прямоугольный номер.

Тоже транспорт

В совсем еще свежем (можно даже сказать, немного сыром) ГОСТе отметились и другие знаки. Например, госномерá для

«внедорожных транспортных средств, не предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования»

, — под такой техникой подразумеваются главным образом квадроциклы (ATV) и снегоходы, которые с точки зрения чиновников являются скорее тракторами и посему проходят регистрацию в Гостехнадзоре.

Регзнаки на них тоже будут уменьшенными — по аналогии с мотоциклетными. От последних они должны отличаться структурой расположения букв и цифр. То же касается и спецзнаков для мопедов, которые отныне также предусмотрены новым ГОСТом. Правда, чтó следует считать мопедом, пока не до конца ясно: то ли речь идет только о макси-скутерах с достаточно кубатурными моторами (более 50 см³), то ли под одну гребенку причешут вообще всю мототехнику, не подпадающую под определение «мотоцикл».
Правда, чтó следует считать мопедом, пока не до конца ясно: то ли речь идет только о макси-скутерах с достаточно кубатурными моторами (более 50 см³), то ли под одну гребенку причешут вообще всю мототехнику, не подпадающую под определение «мотоцикл». Подождем — узнаем. Материалы по теме Нет и четкого понимания того, кому адресованы еще две категории госномеров, которыми разжился ГОСТ 2020 года.

В отдельную группу выделены

«классические (ретро) и спортивные транспортные средства»

. По смыслу в целом понятно, о чем идет речь.

Но с точки зрения Правил дорожного движения — да и вообще законов Российской Федерации — таких транспортных средств у нас в природе как бы не существует. Всё, что незамутненным разумом может быть истолковано как олдтаймер, по закону является обычным автомобилем. А техника для спорта либо уже стоит на учете и потому юридически почти чиста, либо вовсе не имеет допуска для езды по дорогам общего пользования.

Понятно почему: любое изменение в конструкции нелегитимно — следовательно, на учет такую машину поставить не получится. Ведь так? Вот именно что. Выходит, ГОСТ бежит впереди законодательства.Можно лишь предполагать, зачем такие спецномера нужны в перспективе и в принципе.

Возможно, для классических автомобилей сделают какие-либо поблажки в плане норм выброса (скажем, разрешат въезд в зоны с лимитом по экологическому классу) — но при этом придумают иные ограничения. Что же касается спортивных машин, то здесь речь может идти о допуске «спортинвентаря» на дороги общего пользования в рамках отдельно взятых соревнований — ралли-рейдов, например.И всё же в целом введение нового ГОСТа можно только приветствовать: по всему выходит, что польза от него явно будет, а вреда вроде как и нет.

С наступающим вас!

Антон Шапарин, вице-президент ­Национального автомобильного союзаАнтон Шапарин, вице-президент ­Национального автомобильного союза

В России появятся новые государственные номерные знаки

Росстандарт утвердил новый стандарт государственных регистрационных знаков транспортных средств: соответствующий приказ размещен на официальном сайте ведомства. Новый ГОСТ Р 50577-2018 меняет подобный документ с номером 50577-93 и вступает в силу с 1 января 2020 года.

Слухи об изменениях в ГОСТе ходили давно и обрастали все новыми фантастическими предположениями. Однако на деле изменения не так значительны и не коснутся основной массы автомобилистов.

Важны они в первую очередь для владельцев машин, ввезенных из Японии и Америки по «серым» каналам, хозяев классических и гоночных автомобилей, мотоциклистов и обладателей внедорожной мототехники. По сведениям издания , которому удалось ознакомиться с новым документом, в стране вводится десять новых типов регистрационных знаков.
По сведениям издания , которому удалось ознакомиться с новым документом, в стране вводится десять новых типов регистрационных знаков. Для автомобилей с нестандартными площадками для крепления номеров узаконены двухстрочные задние таблички.

Они устраняют необходимость использования переходников, к тому же теперь в номерах можно будет сверлить нестандартные отверстия под крепеж, если при этом не пострадают символы. Новый формат предусмотрен для классических автомобилей: в отдельной секции слева появится крупная буква «К». А для спортивных машин, допущенных на дороги общего пользования, знак такого же формата будет отличаться буквой «С».

Кстати, автомобили-ветераны с квадратными площадками для номеров также можно будет оснащать двухстрочными знаками. Подарок мотоциклистам — номера уменьшенного размера: 190х145 мм вместо нынешних 245х160 мм. Такие знаки разместятся на большинстве крепежных площадок импортной мототехники, которая заняла этот рынок практически целиком.

Такие же номера станут обязательными для квадроциклов и скутеров с рабочим объемом свыше 50 кубиков. Малокубатурную технику оснащать государственными номерными знаками пока не планируют.

Кроме того, мототехника иностранных дипмиссий теперь будет иметь номера с красным фоном, как и их автомобили. Впрочем, надеяться на то, что новые номерные знаки уберегут от вездесущих дорожных камер, не стоит: производители такого оборудования уверяют, что к моменту вступления нового ГОСТа в силу камеры будут дополнены функцией распознавания и таких номеров.

Причина нововведений

Многих интересует, в чем причина изменения ГОСТа?

Главной целью нововведений является повышение удобства и удешевление производства номеров. В частности, на обновленных номерных знаках появляется код производителя, состоящий из двенадцати цифр. С его помощью инспекторы могут определить место и время изготовления номера.Уходят проблемы, связанные с креплением регистрационного знака.
С его помощью инспекторы могут определить место и время изготовления номера.Уходят проблемы, связанные с креплением регистрационного знака.

В новом ГОСТе прописывается возможность сверления новых отверстий. Главное требование в том, чтобы сохранить целостность флага и символов номера.Нововведения 2020 года позволили решить главную задачу — облегчить жизнь автовладельцам.

После вступления в силу нововведения не нужно ломать голову над тонкостями крепежа. Кроме того, уходят в прошлое чрезмерно широкие регистрационные знаки для мотоциклов.

Известно немало случаев, когда они слетали с транспорта при движении на большой скорости.Свою «порцию» пользы получили и представители ГИБДД.

Ровные таблички лучше читаются автомобильными радарами, поэтому объем начисляемых штрафов возрастет.

В России с 1 января 2020 года вступает в силу ГОСТ, вводящий новые типоразмеры государственных регистрационных знаков транспортных средств. Есть и другие изменения.

Матвей Дышло Специалист Материалы по теме Проект нового стандарта был подготовлен еще в прошлом году и должен серьезно облегчить жизнь владельцам мотоциклов, американских и японских автомобилей. Кроме того, появляются новые знаки.Формат номеров остается прежним — М 000 ММ 55, где две последние цифры означают код региона.

Никаких RFID-меток или других изменений не планируется. Мотоциклетные номера уменьшатся: их размер будет равен 230х125 мм.

Сегодня мотоциклисты вынуждены использовать переходники, чтобы крепить номера, которые длиннее на 15 мм и выше на 60 мм. Некоторые просто загибают их, избегая таким образом еще и штрафов с камер.

Двухстрочный задний автомобильный номер должен вставать в штатные места автомобилей с внутреннего рынка Северной Америки и ЯпонииДвухстрочный задний автомобильный номер должен вставать в штатные места автомобилей с внутреннего рынка Северной Америки и ЯпонииВ ГОСТе появляются новые типы номеров.

Первые предназначены для классических мотоциклов, легковых автомобилей и грузовиков, их планируется устанавливать на ретроавтомобили. Их размеры соответствуют стандартным, но слева есть отдельная ячейка с буквой «К», а сам номер имеет формат ММ 000 55.

Аналогичный формат имеют госномера для спортивных автомобилей.

Номера для классических (ретро) автомобилей (тип 22 и 23) и мотоциклов и мопедов (тип 24)Номера для классических (ретро) автомобилей (тип 22 и 23) и мотоциклов и мопедов (тип 24)Есть и технические изменения: например, каждая заготовка для номера должна иметь уникальный 12-значный номер.

Автовладельцы теперь смогут просверлить в номерах дополнительные отверстия, главное чтобы они не задевали символы, флаг России и надпись RUS.
  1. Вскоре регистрационные номера можно будет получать у автодилеров, а не в ГИБДД.
  2. Владимир Путин запретил гаишникам снимать номера с транспортных средств при запрете эксплуатации.

Фото: АГН» Москва», Артем Геодакян/ТАССНовые автомобильные номера: уже со следующего года

За ГИБДД сохранят возможность не только присваивать номера, но и выдавать их

Правительство утвердило поправки в закон о регистрации транспортных средств.

Речь идет о том, чтобы сохранить за ГИБДД возможность не только присваивать номера, но и выдавать их. Напомним, что согласно закону о регистрации, который вступит в силу с 1 января 2020 года, ГИБДД будет только присваивать номера при регистрации машин. А сами регистрационные знаки автомобилисты будут покупать в центрах, которые занимаются их изготовлением, на основании полученных в Госавтоинспекции документов.

А сами регистрационные знаки автомобилисты будут покупать в центрах, которые занимаются их изготовлением, на основании полученных в Госавтоинспекции документов.

Эти поправки были внесены комитетом Госдумы по транспорту совместно с МВД в связи с тем, что обеспеченность регионов компаниями, которые изготавливают номера — крайне низкая:

  1. Но примерно в половине субъектов они находятся на удалении более 100 км от регистрационных подразделений.
  2. Поэтому предлагается сохранить за ГИБДД право закупать и выдавать знаки.
  3. Только в 11 субъектах уровень обеспеченности пунктами изготовления номеров оценивается как достаточный.
  4. А на Чукотке и в Ненецком автономном округе их нет вовсе.

Сложность заключается в том, что закон уже подписан президентом. А вступит в силу он только 4 августа. Вносить поправки в документы с таким статусом — нонсенс.

Тем не менее, как пояснил «РГ» глава комитета по транспорту Госдумы Евгений Москвичев, не надо волноваться. Поправки прошли первое чтение, а оставшиеся чтения Госдума успеет провести до вступления в силу закона.

То есть без номеров никто не останется. Понятно, что ГИБДД будет выдавать регистрационные знаки только там, где у автомобилистов нет возможности купить их у производителей.

Сложность возникнет у ГИБДД. Ведомству придется закупать эти знаки.

Но одновременно с законом вступит в силу ГОСТ, который позволит автовладельцам получать нестандартные номера. Например, на мотоциклы или японские автомобили. Каким образом в Госавтоинспекции высчитают необходимое количество нестандартных номеров — неизвестно.

Напомним, что ранее в некоторых СМИ прозвучала информация о том, что правительство одобрило поправки, в соответствии с которыми номера на транспорт будут присваиваться с кодом региона по месту регистрации автовладельца. Но именно это регулируют правила регистрации транспорта, которые утверждаются постановлением правительства.

Это постановление уже прошло общественное обсуждение и теперь проходит стадию оценки регулирующего воздействия. В общем, находится на прямой до стадии подписания. К законопроекту, который обсудила правительственная комиссия, это не имеет отношения.

Абсолютно не понятно, чем присвоение кода региона по месту регистрации вызвало возмущение. Такая практика была до того, как регистрировать машины позволили в любом подразделении независимо от места жительства.

Но когда было разрешено регистрировать машины в любом подразделении без территориальной привязки, у ГИБДД не было выбора, кроме того, как присваивать номера с кодом того региона, в котором происходит регистрация. Других номеров в подразделениях просто не было. При присвоении номера без выдачи регистрационного знака порядок упрощается, и ГИБДД может присвоить номер с кодом региона по месту регистрации автовладельца.

При этом сохраняется порядок покупки машин с номерами. Никто не заставит их перерегистрировать, даже если на номерах код другого региона.

Также сохраняется порядок оставления за собой номера в случае продажи машины.

При этом срок хранения такого номера увеличивается до бесконечности. Сейчас хранить знаки ГИБДД может в течение года. Но при вступлении в силу всех нормативных актов ГИБДД придется хранить не металлические знаки, а просто номера в базе данных.

Водителям дадут возможность выбирать, у кого делать номерные знаки Ввиду этого и прозвучало предложение сделать «гибридную» схему выдачи номеров. Это подразумевает, что:

  1. Если автовладелец ставит на учет машину в своем подразделении региона, он сможет получить номера в ГИБДД или в частной фирме.
  2. А вот если регистрационные действия происходят в чужом регионе, печатать номера надо только у аккредитованных фирм.

Чтобы обкатать систему и внести необходимые поправки, вводится переходный период, об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на свой источник: если через год выяснится, что 95% водителей изготавливают номера самостоятельно, закон поправят, исключив выдачу знаков в ГИБДД.

Классические автомобильные знаки

  1. Тип 25 полагается для крепления на мотоциклах старого производства.
  2. Тип 23 относится к номерам для старых грузовиков и легковых автомобилей.
  3. Тип 24 предназначен также для старых грузовиков и легковых автомобилей, но обладающих местом для крепления знака нестандартной формы.

Ретро-автомобили имеют номерные знаки, включающие дополнительную букву К.

Остается до сих пор невыясненным, для каких конкретно автомобилей и в каких ситуациях предполагается выдача подобных номеров.

Изменения для двухколесного транспорта

Нововведения касаются мотоциклов и мопедов.

Регистрационные знаки, как и ранее, состоят из двух строчек.

Но меняются размеры номера — они становятся 190*145 мм. Аналогичное крепление предусмотрено у двухколесного транспорта зарубежного производства. Необходимость изменения связана с увеличением числа заграничных байков (на российских дорогах их в несколько раз больше, чем российских).

К слову, прежний стандарт (245*160 мм) также остается. Дополнительное нововведение — появление красных номерных знаков для двухколесного транспорта, зарегистрированного на дипломатические представительства и посольства.

В прежнем ГОСТе дипломатические номера для мотоциклов и мопедов диппредставительств вообще не предусматривались.

Скутера, мопеды и квадроциклы с мотором от 50 «кубиков» получают индивидуальные регистрационные знаки.

Габариты таблички такие же, как и для остального двухколесного транспорта (190*145 мм). Главное отличие — появление в начале номера надписи ММ. В планах разработчиков изменение материала, применяемого для номерных знаков.

Вместо обычного металла планируется применение более дешевого пластика. Кроме того, из ГОСТа выпадает термин «мотонарты». Теперь применяется другое определение — внедорожные мототранспортные средства и снегоходы.

Трехзначные коды регионов, начинающиеся на цифру 2

В художественных фильмах и телевизионных передачах можно увидеть трехзначные коды регионов начинающиеся на цифру 2 или 3. Например, водители часто интересуются, к какому городу относятся регионы 200, 202, 203, 211, 225, 236, 277 или 303.Чтобы понять, что означает 202 регион на номере машины, обратимся к к приказу

«О государственных регистрационных знаках транспортных средств»

:Примечание.

На регистрационных знаках транспортных средств, отнесенных к типу 1, допускается применять в трехзначном коде региона в качестве первой цифры кода цифру «1» или «7».Таким образом, трехзначные коды регионов могут начинаться только на цифру 1 или 7. Остальные цифры не используются в кодах регионов, т.к. они не умещаются на номере по ширине.Так что, если Вы встретили номера с кодом региона 200, 202, 203, 211, 225, 236, 265 или 277, то имейте в виду, что их установка незаконна, а сами номера являются поддельными.

В этом случае в первую очередь позвоните в ГИБДД по телефону 102 и сообщите об автомобиле с поддельными номерами.То же самое относится и к кодам, заканчивающимся двумя нулями, т.к. региона с номером 00 не существует.Кстати, если Вы видели автомобили с номерами регионов, которых нет в приведенной здесь таблице, напишите об этом в комментариях.Обратите внимание, что по количеству автомобильных кодов, принадлежащих тому или иному региону, можно с большой точностью оценить количество транспортных средств в нем. Так число автомобилей в г. Москва в настоящее время около 10,5 миллионов.Внимание!

В настоящее время автомобилей возможна на территории любого субъекта Российской Федерации, независимо от места прописки владельца.