Главная - ЖКХ - Крис п правила установки

Крис п правила установки


Крис п правила установки

Установка КРИС П


Стационарный комплекс фото-, видеофиксации нарушений ПДД «Крис-П» (ООО «Симикон», г.Санкт-Петербург). Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики […]

  1. Документы на получение разрешения на парковку Получение резидентного разрешения на парковку Каждый житель крупного города вынужден периодически искать место, где можно парковаться без платы за стоянку.
  2. Когда аннулируют штрафы гибдд В течение какого времени аннулируется не уплаченный штраф ГИБДД? Здравствуйте! скажите пожалуйста!В течение какого времени аннулируется не уплаченный штраф ГИБДД? Ответы юристов (2) Здравствуйте, с момента получения постановления водителю дается 10 дней на […]
  3. Могут ли отключить электроэнергию за неуплату без решения суда Могут ли отключить свет за неуплату, если есть трое несовершеннолетних детей в семье? Здравствуйте! Я живу в частном доме с матерью, она инвалид 2ой группы и у неё есть несовершеннолетняя дочь(9 лет), у меня двое детей(5 и 3 года). У нас долевая […]

Технические характеристики фоторадарного комплекса «КРИС-П»:

  1. передача данных и кадров по радиоканалам на мобильный пост или пост ДПС на расстоянии до 1,5 км;
  2. вepoятнocть pacпoзнaвaния госномеров при их соответствии требованиям ГОСТ Р 50577:
  3. в нoчнoe вpeмя с инфракрасной подсветкой — 88,92 %.
  4. минимальное и максимальное значение фиксируемой скорости — от 20 до 250 км/час;
  5. в дневное время — 94,46 %;
  6. погрешность в определении скорости — 1 км/час;
  7. минимальное расстояние фиксирования превышения — 150 м;
  8. максимальная дальность ТС для автоматического распознавания госномера — до 50 м;

Правила установки радар крис п

При возникновении у водителей вопросов к вашим сотрудникам они могут отвечать, что участок дороги на котором они стоят является аварийным, либо на нем оживленное движение и для того, чтобы нарушения правил не было, используются средства фото фиксации в качестве превентивной меры.

Что касается знаков и разметки, то в первую очередь хотелось бы сказать, что это обязанность законодателя изменить существующую на сегодняшний день правовую действительность и исправить тот факт, что отсутствуют соответствующие обозначения для передвижных средств фото-фиксации.

А во вторых исходя из того, что имеем ваши сотрудники могут спокойно говорить, что знаки для такого типа средств не предусмотренны. Илья, а вы вообще вопросы клиентов читаете?

Или отвечаете наобум? Константин вполне конкретно сформулировал вопрос: «Дело в том, что я являюсь гл.

жалобы на неправильную установку КРИС П

Бывалый

Пробег: 894С нами с: 31.01.11Откуда: Казань Думаю многие из форумчан столкнулись с проблемой того, что обжаловать превышение зафиксированное на прибор КРИС П невозможно, если только не доказали, что это не вы управляли автомобилем в тот момент. Для многих не секрет, что прибор не является автоматическим средством фиксации скоростного режима о чем указано в инструкции по эксплуатации.

Существуют четкие требования по установке прибора, не соблюдение данных требований ведет к погрешности измерений. Данные факты доказать будет просто не возможно. Моя идея заключается в том, чтобы фиксировать но фотоаппарты приборы, которые установлены с нарушение, прикладывать фото писать жалобы в ГИБДД, кому приходет письмо счастье будет иметь уже соответствующие материалы.

Моя идея заключается в том, чтобы фиксировать но фотоаппарты приборы, которые установлены с нарушение, прикладывать фото писать жалобы в ГИБДД, кому приходет письмо счастье будет иметь уже соответствующие материалы.

ул. Декабристов ближе к ул. Чистопольская в районе дальнего входа в метро, которые еще не работает Лихач

Пробег: 2853С нами с: 26.11.10Откуда: Казань Бывалый Пробег: 894С нами с: 31.01.11Откуда: Казань на самом деле на старницах различных юридических форумов эта тема автоматически, как должно предоставлятся постановление мусолится давно � Доказать ГИБДД это не возможно, также и факт того, что прибор исходя из фото явно стоял на земле, а правила установки прибора совершенно четкие, не говоря уже о том, что прибор вообще мог стоять где угодно.

Я могу совершенно точно сказать, что ИДПС в состоянии убавить скорость на приборе, аналогично значит можно её и прибавить.

Отец налетел как-то на превышение на трассе и пообщавшись с ИДПС он ему по доброте душевной просто убавил скорость до допустимой на донном участке дороги. О какой автоматике можно говорить.

Лихач Пробег: 2853С нами с: 26.11.10Откуда: Казань Бывалый Пробег: 894С нами с: 31.01.11Откуда: Казань не с транспортиром же ходить))) хотя если дальше так пойдет, то придется. У меня превышений у самого нет но надо приучать ГИБДД тратить наше деньги не для поборов, а для реального присечения. Я не поверю, что установка таких приборов способствует снижению аварий это способствует хорошему притоку финансов в бюджет.

Лучше поделитесь вашим опытом касательно данного вопроса, понятно, что с точки зрения юр.

практики это наверняка не очень прибыльно � Лихач Пробег: 2853С нами с: 26.11.10Откуда: Казань Бывалый Пробег: 894С нами с: 31.01.11Откуда: Казань Бывалый

Пробег: 624С нами с: 28.09.09Откуда: Казань Бывалый Пробег: 894С нами с: 31.01.11Откуда: Казань Местный Пробег: 179С нами с: 30.05.11Откуда: Казань Бывалый Пробег: 894С нами с: 31.01.11Откуда: Казань to benyamin: а это же не доказать � они хоть как прибор установят, ни один суд этот довод не примет, думаю даже с фото. Раньше часто присылали фото, где два авто, но такие легко обжалуются. Они сейчас умные, присылают только кадр с вашим авто.

Мне пришел последний штраф с проспекта, ехал за другой машиной, ехали с одинаковой скоростью.

Я точно знаю, что ехал не более 70 по спидометру, это у меня около 64 км/час (был включен жпс, я по нему ориентировался). Позже мне пришло письмо счастья, что я превысил скорость и ехал со скорость 83км/ч.

Как ни странно письмо на второе авто не пришло � Возникает вопрос, как так -)? Качество измерений оставляет желать лучшего.

Написал письмо на Оренбургский тракт, о том, что из фото не понятно какой участок дороги, почему вообще штраф на меня, к авто имеют допуск несколько человек. Меня отшили, доп материалы о том, что КРИС П был установлен именно там не предоставили, сослались, что стоял согласно плану дислокации. Вообщем это дохлый номер, у нас все КРИС П всегда валяются на земле, часто ставят на подъем или где дорога имеет изгиб, а это все противоречит инструкции по эксплуатации, а доказать это НЕ РЕАЛЬНО и это никто не примет во внимание.

Вообщем это дохлый номер, у нас все КРИС П всегда валяются на земле, часто ставят на подъем или где дорога имеет изгиб, а это все противоречит инструкции по эксплуатации, а доказать это НЕ РЕАЛЬНО и это никто не примет во внимание.

Кто-то писал уже, что в америке вопрос решен прост каждый прибор имеет GPS и можно хотя бы точно доказать, что прибор был там в это время, тогда как минимум вопросы о месте пропадут. Был в суде, т.к. я не очень опытен и не юрист, я не удосужился нотариально заверить свидетельские показания, соответственно их к делу не приобщили. Буду дальше обжаловать (сам лоханулся блин).

Плюс срок давности по возбуждению административного дела на другого человека истек уже, приложу ходатайства о прекращении дела еще Добавлено 25.09.12 17:22 как писал ранее, идея заключается в том, чтобы писать жалобы на приборы установленные не правильно. Конечно как угол мерить я пока не знаю, но совершенно очевидно, где прибор стоит не на треноги, либо под уклон либо где дорого поворачивает. Поэтому предлагаю тут копить фото, возможно кто-то сумеет выиграть дело по данному факту!

Местный Пробег: 168С нами с: 10.08.11Откуда: Казань tavto.ru

Видеофиксация нарушений ПДД: правильно ли устанавливают «Треноги»?

Челябинская автомобилистка Ирина пытается оспорить законность штрафа от мобильного комплекса видеофиксации «КРИС-П».

Устройства активно используются для измерения скорости в Челябинской области, включая сам мегаполис, однако вопросы к ним возникают регулярно. Может ли «КРИС-П» завысить скорость? Стационарные камеры видеофиксации перед запуском в эксплуатацию проходят юстировку и поверку, по крайней мере в теории.

«Треноги» устанавливаются непосредственно сотрудниками ГИБДД или оператором систем видеофиксации (в Челябинске – «Ростелеком»), что порождает вопросы, влияет ли на результаты измерений, например, угол установки датчика относительно проезжей части?

Да, влияет. «КРИСы» измеряют скорость, используя эффект Доплера (изменение частоты радиосигнала при отражении от движущегося объекта), и результат измерений зависит от угла «стрельбы».

Не оспаривает этот факт и производитель комплексов «КРИС-П», компания «Симкон». Для этого было проведено даже отдельное исследование влияния угла на итоговый результат.

Видеофиксация нарушений ПДД: правильно ли устанавливают

Правильный угол установки 25 градусов, предельный, при котором измерение еще возможно – 15 градусовПо нормативам, «КРИСы» должны располагаться под углом 25 градусов к проезжей части, и для выравнивания при установке есть специальные метки на корпусе прибора.

Разработчик утверждает, что если угол окажется менее 15 градусов, комплекс перестанет фиксировать нарушения в принципе, но что происходит в диапазоне 15-25 градусов?

Расчеты самого «Симкона» показали, что погрешность в этом случае составит порядка 6,5%, а эксперимент выявил завышение результатов на величину до 5 км/час в диапазоне скоростей 60-80 км/час. Другое дело, что ответственность за это несет не разработчик, а «юзеры» комплексов, которые устанавливают его «ненормативным» образом.

Другое дело, что ответственность за это несет не разработчик, а «юзеры» комплексов, которые устанавливают его «ненормативным» образом. Как определить правильность установки «КРИС-П»?

Понятно, что автовладелец не способен проверить точность установки комплекса непосредственно. Все, что у него есть – это лишь фотография из постановления, которая присылается «письмом счастья».

Но и этого достаточно.

Видеофиксация нарушений ПДД: правильно ли устанавливают

Производитель отмечает, что «угол установки датчика легко контролируется по простой методике, основанной на пропорциях стандартного номерного знака». Уточним лишь, что при фотографировании автомобиля не строго в анфас вертикальные размеры номера остаются постоянными, а вот горизонтальные искажаются, поэтому путем несложных вычислений можно определить угол положения автомобиля относительно камеры. В том числе есть способы определения угла по иным видимым элементам автомобиля для проверки данных.

Так, применение данной методики позволило установить, что автомобиль Ирины был сфотографирован под углом 21 градус вместо нормативных 25 градусов. Какую погрешность это дало? «Тут дело в другом, – поясняет юрист Юрий Панченко, представляющий интересы автомобилистки в суде.

– Если измерение было проведено с нарушением методики, оно должно быть отбраковано в принципе».

Этому не противоречит и заявление производителя: «В случае, если в центре обработки данных по изображению будет выявлен неправильный угол установки, такое изображение будет отбраковано и штраф выписан не будет». Штрафы с «КРИСов» можно оспорить? Не все так просто. Изложенная методика расчета угла по фотографии, по сути, не является официальной, поэтому инициаторам судебного разбирательства предстоит еще доказать ее адекватность.
Не все так просто. Изложенная методика расчета угла по фотографии, по сути, не является официальной, поэтому инициаторам судебного разбирательства предстоит еще доказать ее адекватность.

Включая такой тонкий момент, как точность измерения геометрических размеров номерного знака по фотографии из «письма счастья».

«Суд первой инстанции даже не стал рассматривать дело, – говорит Юрий Панченко.

– Областной суд постановил произвести оценку доводов водителя, затем было три рассмотрения в Центральном суде города Челябинска. На заседаниях присутствовал представитель ГИБДД. В целом, общаться и доказывать что-то достаточно тяжело».

Юрист рассказал, как должны использоваться радары «КРИС-П»

Известный юрист Михаил Кленчин на своей странице в выложил инструкцию по эксплуатации фоторадара «КРИС-П», которая попалась ему в руки, передает М.

Кленчин отмечает, что по поводу гражданских лиц, эксплуатирующих фоторадар инструкция гласит: «Комплекс «КРИС- П» является сложным техническим средством, к работе с которым допускается инспекторский состав ДПС, изучивший данное руководство по эксплуатации и прошедший инструктаж. Все же полагаю, что факты обнаружения непонятных гражданских лиц с КРИСпом – не более, чем случаи его настройки для передачи уже заказчику, то есть непосредственно в органы ДПС.

Однако, если будет выявлен хоть один случай, когда нарушение будет вменяться по результатам работы с фоторадаром неуполномоченных гражданских лиц – это нарушение правил эксплуатации и основание для оспаривания наложенного взыскания».

Что касается места установки фоторадара, то п. 5.2 Инструкции прямо указывает:

«Контролируемый участок дороги (длиной 50-60 метров), на котором будет устанавливаться передвижной фоторадар (ПФ), должен быть прямолинейным (не иметь изгибов, поворотов или расширений)»

.

То есть, из-за угла радарить — не допускается», — подчеркивает юрист. Он также отмечает еще один интересный момент: «Комплекс может одновременно контролировать не более 2 полос движения в одном направлении (т.е. либо 3 и 4 полоса, либо 2 и 3 полоса, либо 1 и 2 полоса)».

«Отмечу также п. 5.3.1 Инструкции «Установка треноги», который регламентирует максимально допустимые расстояния от датчика до проезжей части: — для контроля 3-4 полосы — до 5 метров, — для контроля 2-3 полосы — до 9 метров, — для контроля 1-2 полосы — до 13 метров, — для контроля 1 полосы — до 17 метров». Сие означает, что если радар будет упрятан дальше, чем на 5 метров при контроле 3 полосной ВОАД или проспекта Аль Фараби, то это тоже нарушение и соответственно, основание для проверки на законность наложенного взыскания. И вот это очень важно», — говорит М.Кленчин.

Далее он приводит п. 5.4.1 Инструкции — «Режим фотофиксации», который гласит, что в кадре обязательно должен быть виден бордюр. «Соответственно, если вам прислали фотографию, в которой он не виден, то знайте — фотофиксация была произведена с нарушением требований Инструкции и такое доказательство должно быть признано недопустимым.

Ну, и напоследок отмечу, что раздел 6 Инструкции предусматривает возможность редактирования и удаления записей в базе. «Для редактирования сведений о транспортном средстве, находящемся в базе, необходимо выбрать соответствующую строчку таблицы и нажать кнопку Редактировать.

Для удаления записей из базы необходимо выбрать соответствующую строчку таблицы и нажать кнопку Удалить/Вернуть». Вот так, делайте выводы», — написал юрист.

Увы, как он считает, у нас нет нормативного правового акта, прямо регулирующего порядок использования фоторадаров, есть только эта инструкция. Больше новостей в Telegram-канале .

Подписывайся!

Правила установки крис п казахстан

Из документов у хозяев должен остаться один экземпляр договора по обслуживанию и акт ввода счетчика в эксплуатацию. Также необходимо оставить технический паспорт и свидетельство о поверке водомера. Технический паспорт понадобится сотруднику управляющей компании, лучше заранее сделать ксерокопию.

Бывают случаи когда требуется повторное пломбирование. К примеру, закончился срок службы приборов, полом одного из элементов узла, добавление нового элемента в систему.