Главная - Защита прав потребителей - Характеристика на ученика 9 класса для военкомата на среднего ученика

Характеристика на ученика 9 класса для военкомата на среднего ученика


Характеристика на ученика 9 класса для военкомата на среднего ученика

Для 9 класса


После окончания 9-го класса на ученика оформляется характеристика, назначение которой может быть для военкомата, для учебного учреждения высшей степени аккредитации при поступлении, а также для других целей.Обычно такие рекомендательные письма оформляет руководитель класса. Иногда такой документ может составить директор или завуч.Рассмотрим пошаговое заполнение характеристики ученика 9-го класса

  • Основная информация:
  • Следующий пункт – наименование документа: «…Характеристика ученика… ФИО…»
  • Вверху указывается наименование школы, выдавшей документ.
  1. Степень освоения учебной программы (полностью, частично).
  2. Физическая подготовка.
  3. Общественная активность (организаторские качества, старательность выполнения поручений).
  4. Отношения в коллективе (лидер, наличие друзей, конфликтность, замкнутость, опора учителя).
  5. Период учебы в школе.
  6. Отношения в семье (полноценная или нет, материальная обеспеченность, атмосфера в семье, контроль родителей за учеником).
  7. Характерные черты (дисциплинированность, скромность, веселость, уверенность в своих силах, самокритичность, агрессивность, адекватность.)
  • Дата составления документа и подписи должностных лиц.
  • Заключение.

Для каких целей составляется характеристика на студента

  • Студент также периодически обязан «отмечаться» в территориальном военкомате: он приносит сведения о факультете, сроках продолжения обучения, тем самым он отсрочивает свой призыв в вооруженные силы. Поэтому характеристика для военкомата особенно должна содержать подробные сведения об успеваемости студента.
  • Может также случиться, что студент по каким-либо обстоятельствам может быть привлечен к административной или уголовной ответственности.

    При этом его учебное заведение, по запросу особых органов, предоставляет выполнение всех необходимых требований.
  • Еще немаловажную роль играет характеристика при переводе студента из одного вуза в другой или при перемещениях внутри учебного заведения, меняя факультет, отделение, форму обучения и т.п.
  • Трудоустройство.

    Вообще студенчество – это по определению не работающее сообщество, члены которого временно обучаются в высшем или среднем учебном заведении. Однако такие формы, как заочное, вечернее обучение, экстернат предполагают частичную занятость студента и дают ему возможность подработать. Поэтому при трудоустройстве, особенно в госучреждение, ему желательно иметь при себе «оправдательный» документ, так как на руках у него еще нет диплома (свидетельства) о высшем / средне-специальном образовании.

    Поэтому при трудоустройстве, особенно в госучреждение, ему желательно иметь при себе «оправдательный» документ, так как на руках у него еще нет диплома (свидетельства) о высшем / средне-специальном образовании.

Характеристики выпускникам 9 класса

Характеристика ученицы 9 класса Ольга обучается в школе-интернате с 2013 г.

по основной общеобразовательной программе. На протяжении обучения зарекомендовала себя как ученица со средними способностями, но благодаря старанию и упорству программный материал усваивает хорошо.

В учебной деятельности нуждается в помощи и поддержке, положительном стимулировании. Работоспособность девушки на учебных занятиях средняя, обладает неустойчивым вниманием, иногда отвлекается на посторонние вещи. Любит отвечать и быть в центре внимания.

Любимые предметы – химия и литература. По характеру Ольга добрая и отзывчивая.

Всегда готова прийти на помощь учителям, одноклассникам. Она быстро адаптируется в новой обстановке, легко вступает в контакты, ноподдается негативному влиянию, можетотказываться выполнять задания, следовать тем или иным нормам и правилам. Ольга активно участвует в общественной жизни класса и школы, инициативна в выполнении общественных поручений.

Во внеурочное время Ольга посещает спортивную секцию. Отношения с одноклассниками ровные, но близких друзей в классе не имеет. Предпочитает общение со старшими ребятами вне школы.

К взрослым относится уважительно, но на замечания реагирует не всегда адекватно, в некоторых ситуациях может нагрубить, дерзко ответить. Позжепризнаёт свою вину, приносит извинения.

Навыками самообслуживания владеет.

Девочка всегда опрятна, следит за своим внешним видом.

Ольга воспитывается в полной семье, окружена любовью, вниманием и заботой. Родители принимают активное участие в воспитании дочери, поддерживают постоянную связь со школой, знают обо всех её школьных делах, оказывают школе посильную помощь, регулярно посещают школу и родительские собрания.

Общее поведение является адекватным. Характеристика дана по месту требования. 20.05.2018 г. Директор школы: Классный руководитель: Характеристика ученицы 9 класса Ангелина обучается в школе-интернате с сентября 2013 года по основной общеобразовательной программе. За время обучения в школе зарекомендовала себя как старательная, дисциплинированная ученица.

За время обучения в школе зарекомендовала себя как старательная, дисциплинированная ученица. Программный материал усваивает на «отлично».

На уроках дисциплинирована, внимательна, сосредоточена, внимательно следит за указаниями учителя и ответами учеников, выполняет домашние задания к каждому уроку. Умеет правильно и грамотно излагать свои мысли, владеет хорошим запасом слов.

Ангелина заинтересована в получении новых знаний из разных областей науки и культуры. Любимые предметы физика, история, физкультура. Неоднократный призер олимпиад различного уровня по математике, русскому языку, истории.

По характеру Ангелина спокойная, доброжелательная, рассудительная, дисциплинированная, самостоятельная.

Умеет контролировать свои эмоции.

Самооценка адекватная. Девушка правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности, достижения и поражения. Она принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относится к выполнению общественных поручений, любое задание стремится выполнить, как можно лучше. Девочка с удовольствием контактирует со сверстниками.

Она открыта и общительна. В классе пользуется авторитетом, с ее мнением считаются.

При необходимостиумеетотстоятьсвоивзглядыипозицию,определитьсявситуациивыбора,проявивприэтомтвердостьирешительность.

К взрослым относится с уважением и отзывчивостью, старается выполнять все просьбы и поручения, на замечания реагирует адекватно. Навыками самообслуживания владеет. Ангелина всегда опрятна, следит за своим внешним видом.

Девочка увлекается музыкой, играет на скрипке. Воспитанием ребенка занимается мать.

Взаимоотношения в семье уважительные, теплые и дружеские. Общее поведение является адекватным.

Характеристика дана по месту требования. 20.05.2018 г. Директор школы: Классный руководитель: Характеристика ученицы 9 класса Ева обучается в школе-интернате с 2010 г. по основной общеобразовательной программе.

На протяжении обучения зарекомендовала себя как ученица со средними способностями.

Работоспособность девочки на учебных занятиях средняя.

Внимание достаточно устойчивое, может быстро включаться в работу и сохранять работоспособность в течение урока.

Навыки пространственной ориентации сформированы, однако абстрактное мышление развито слабо. Из-за этого возникают проблемы с освоением алгебры, геометрии и решением задач по физике. Любимый предмет – искусство (МХК). Занятия посещает регулярно, пропусков без уважительной причины и опозданий не допускает.
Занятия посещает регулярно, пропусков без уважительной причины и опозданий не допускает.

Домашние задания выполняет систематически. По характеру девушка спокойная, уравновешенная, доброжелательная. Она умеет контролировать свои эмоции.

Добросовестно относится к выполнению возложенных на неё поручений. В классе Ева пользуется авторитетом среди одноклассников.

У неё много друзей. Неконфликтна, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса.

Уважительно относится к старшим, прислушивается к их мнению, на замечания реагирует адекватно.

Охотно принимает участие в общественной жизни класса и школы. Во внеурочное время Ева посещает вокальный кружок и хор. Навыками самообслуживания владеет.

Ева всегда опрятна, аккуратна, содержит свои вещи в порядке. Девушка воспитывается в неполной семье.

Мать поддерживают тесную связь со школой. Регулярно посещает родительские собрания.

Своевременно и разумно реагирует на просьбы и замечания.

Общее поведение является адекватным. Характеристика дана по месту требования.

Дата: 20.05.2018 г. Директор школы: Классный руководитель: Характеристика ученицы 9 класса Анжелика обучается в школе-интернате с первого класса по основной общеобразовательной программе.

На протяжении обучения зарекомендовала себя как ученица со средней успеваемостью.

Учится не в полную силу своих способностей. Обладает хорошей памятью и способностью быстро усваивать учебный материал. Однако учебная деятельность девушку мало интересует.

Работоспособность на учебных занятиях низкая, вниманиенеустойчивое, на уроках часто занимается посторонними делами, работает только тогда, когда учитель обращает на нее пристальное внимание или необходимо срочно исправлять неудовлетворительные оценки.

Успеваемость снижена, из-за больших пробелов,вследствие нерегулярности посещения учебных занятий. Домашние задания выполняет редко.

Из школьных предметов особого интереса не проявляет ни к одному.

По характеру девушка подвижная, склонна к бурным эмоциональным вспышкам, упряма.

Часто на замечания учителей реагирует агрессивно.

Самооценка завышенная, некритична по отношению к себе.

В классе взаимоотношения с одноклассниками поверхностны, так как склонна к конфликтам, лжи. Предпочитает «уличное» общение со старшими по возрасту ребятами. Анжелика пишет стихи, имеет хорошие вокальные данные, организаторские способности, но к общественной жизни класса и школы относится равнодушно, участия в школьных и классных мероприятиях не принимает.
Анжелика пишет стихи, имеет хорошие вокальные данные, организаторские способности, но к общественной жизни класса и школы относится равнодушно, участия в школьных и классных мероприятиях не принимает.

Кружки и секции не посещает. Навыками самообслуживания владеет. Отказывается следовать тем или иным нормам и правилам.

Мать поддерживает постоянную связь со школой, знает обо всех школьных делах дочери, оказывает школе посильную помощь, но эмоциональная атмосфера в семье сложная.

Общее поведение является адекватным. Характеристика дана по месту требования. 20.05.2018 г. Директор школы: Классный руководитель: Характеристика ученицы 9 класса Александра обучалась в школе-интернате с первого класса по основной общеобразовательной программе.

На протяжении обучения зарекомендовала себя как старательная, прилежная, ответственно относящаяся к учебе ученица, которая учится на «4» и «5».

Знания на уроках получает осознанно и систематично.

Она регулярно посещает занятия, не допускает опозданий, пропусков без уважительной причины, добросовестно готовит домашние задания. Особый интерес проявляет к изучению алгебры, обществознанию. На оценки реагирует понимающе, хотя если отметка плохая, может расстроиться.

Похвала и поддержка обычно стимулируют ее усилия, критика может вызвать болезненную реакцию, такие как тревога, волнение и даже слезы. В классе пользуется авторитетом, с ее мнением считаются, доверяют ответственные дела. Обладает хорошими организаторскими способностями, не боится брать ответственность на себя.

При необходимостиумеетотстоятьсвоивзглядыипозицию,определитьсявситуациивыбора,проявивприэтомтвердостьирешительность.

Самооценка адекватная, правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности. К взрослым Саша относится с уважением и отзывчивостью, старается выполнять все просьбы и поручения, на замечания реагирует адекватно.

Девушка занимает активную жизненную позицию: с готовностью и желанием участвует в различных классных и школьных мероприятиях, творческих конкурсах, предметных олимпиадах. Участие в трудовых делах не требует контроля со стороны взрослых.

Навыками самообслуживания владеет. Александра всегда опрятна, следит за своим внешним видом. Любит вязать, рисовать. Девушка воспитывается в неполной семье, окружена любовью, вниманием и заботой.

Мать поддерживают тесную связь со школой, постоянно контролируют успехи дочери в учебе. Общее поведение является адекватным.

Характеристика дана по месту требования. 20.05.2018 г. Директор школы: Классный руководитель: Характеристика ученика 9 класса Владислав обучался в школе-интернате с 2013 г.

по основной общеобразовательной программе.

За время учебы зарекомендовал себя как ученик со средней успеваемостью, практически по всем предметам имеет «3». Работоспособность юноши на учебных занятиях низкая.

Уровень внимания и сосредоточенности на занятиях невысокий, учителя слушает внимательно только в том случае, если ему интересно. Мотивация к учению слабая. Как правило, заинтересованности в приобретении новых знаний не проявляет. Задания на уроке и дома выполняет частично или вообще отказывается работать.

Поэтому испытывает трудности в усвоении по основным предметам: русский язык, математика.

Любимым предметом является физкультура.

По характеру Влад неуравновешенный, раздражительный и непредсказуемый в своем поведении. Часто поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя.

Самооценка завышенная, некритичен по отношению к себе.

Отношения с одноклассниками и сверстниками поверхностные, юноша старается всегда отстоять свое мнение, нелегко признает свою неправоту.

Круг общения избирателен. К педагогам не проявляет должного уважения. На замечания реагирует болезненно и агрессивно, спорит с воспитателями и учителями, может нагрубить.

Позже признает свои очевидные промахи, извиняется, исправляется на некоторое время. Влад не проявляет инициативы в жизни класса и школы. Нередко отказывается участвовать в общественных делах, старается уклониться от любой работы.

Не всегда выполняет свои обязанности по самообслуживанию (дежурство по школе, дежурство по классу, участие в субботниках) или выполняет очень небрежно после многократных напоминаний. Юноша подвижный, физически хорошо развит.

Увлекался спортом, но в последнее время занятия забросил.

Любит слушать музыку, общаться в Интернете. Влад воспитывается в неполной семье, в которой царит неблагополучная эмоциональная атмосфера. Мать на ребенка влияния не имеет.

Общее поведение является адекватным. Характеристика дана по месту требования. 20.05.2018г. Директор школы: Классный руководитель: Характеристика ученика 9 класса Егор обучается в школе-интернате с первого класса по основной общеобразовательной программе.

На протяжении обучения зарекомендовал себя как прилежный ученик, который проявляет старание и упорство в учебной деятельности.Обучается на «4» и «5».

Однако Егору сложно концентрировать внимание в течение всего урока, трудно переключается с одного вида деятельности на другой.

Он не всегда внимательно слушает объяснения учителя.

Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности. Любит уроки физкультуры, истории, обществознания.

Он старается всегда готовиться к занятиям, не стесняется обратиться за помощью в подготовке уроков к более сильным одноклассникам. Занятия посещает регулярно, пропусков без уважительной причины нет. Егору свойственны такие черты характера, как любознательность, общительность, настойчивость.

Он на всё имеет собственное мнение, но не всегда умеет контролировать свои эмоции. Юноша активно участвует в общественной жизни класса и школы.

Во внеурочное время посещает спортивные секции, ведет здоровый образ жизни.

Участвует в школьных и городских соревнованиях. Занимает призовые места. В классе пользуется авторитетом, со всеми одноклассниками поддерживает дружеские отношения.

В отношениях со сверстниками старается отстоять свое мнение.

В общении с учителями не всегда корректен, но адекватно реагирует на критику, поручения учителей и воспитателей выполняет добросовестно. Навыками самообслуживания владеет. Юноша всегда аккуратный, имеет подтянутый внешний вид.

Егор воспитывается в полной семье. Родители поддерживают тесную связь со школой, постоянно контролируют поведение, следят за успехами сына в учебе.

Общее поведение является адекватным. Характеристика дана по месту требования. 20. 05. 18 г. Директор школы: Классный руководитель:

Что должна включать в себя характеристика ученика 9 класса:

  • Наименование документа. Указывается слово – характеристика. Обязательно с заглавной буквы;
  • Основная часть. В этом разделе обязательно указывается длительность обучения характеризуемого в данном учреждении (например, с 1 класса), данные о составе его семьи (вкратце). Помимо этого обязательно указывается информация об успеваемости ученика и его дисциплинированности, выводится средний бал по основным предметам. Например, можно указать, что ребенок учится на «4» и «5». В характеристике на учащегося, обладающего средними знаниями и отсутствием к ним стремления, проблемами с дисциплиной, необходимо это также указать. Кроме этого, указывают, если ребенок посещает или наоборот, не желает посещать факультативные занятия, спортивные мероприятия.
  • Кроме основной информации об учебе и поведении ученика также желательно указать:
  • Шапка документа, пишется в винительном падеже. Включает в себя: название класса, где учится характеризуемый (например, «9А» класс), полное наименование учебного учреждения, его местоположение (город, район, область), а также ФИО ученика полностью и дата рождения.
  1. Нравственные качества ребенка и его взаимодействие с одноклассниками;
  2. Физическое развитие и отношение к спорту, участие в спортивных мероприятиях.

    Если посещает спортивные секции, необходимо указать какие и где – внутришкольные занятия или спортивная школа;

  3. Склонности и интересы учащегося к чему-либо (Музыка, чтение, кружок КВН и т.д.);
  4. Дополнительные характеристики. Здесь можно уточнить отношение учащегося к критике и даваемым ему советам, целеустремленность или ее отсутствие, эмоциональная уравновешенность.
  5. Отношение к труду и участие в школьных субботниках и дежурстве по классу;

5.

Должностные лица и их подписи. В обязательном порядке указывается составитель документа – классный руководитель характеризуемого, а также руководитель учреждения образования

Кем выдаётся характеристика призывнику

Если перед призывом молодой человек учился в одном из учебных заведений, был учащимся общеобразовательной школы, студентом среднего или высшего учебного заведения, то их сотрудники должны подготовить для военкомата характеристику на этого призывника.

Ответственными за написание характеристик на призывника с места учёбы, где он обучается в настоящее время или учился незадолго перед службой, обычно являются:

  1. куратор группы, заведующий кафедрой, декан (его заместитель), а в исключительных случаях — ректор (для студента колледжа, техникума, ВУЗа).
  2. классный руководитель, в его отсутствии — завуч или директор школы и учитель, знающий школьника лучше остальных (для учащегося);

Подписи под документом ставят лица, ответственные за их написание, и руководители учебных заведений. Для работающих граждан характеристику подписывает лицо, которое отвечает за её выдачу.

Это может быть сотрудник отдела кадров или непосредственно руководитель предприятия, компании. Источник: https://03-pravo.ru/xarakteristika-v-voenkomat.html

Особенности характеристики, предоставляемой в военкомат

Служба в рядах вооруженных сил отличается рядом специфических особенностей.

Это влечет за собой и особые требования, которые предъявляются к состоянию здоровья будущего военнослужащего и к его личностным качествам.ФактНужно обязательно отметить наличие заболеваний, даже если на момент написания характеристики они уже не проявляются.find_in_page Статьи по теме(кликните, чтобы открыть)Важной будет информация об участии в спортивных мероприятиях, активном или пассивном образе жизни — все эти данные дадут сотрудникам военкомата необходимую информацию, чтобы определить, перенесет ли будущий солдат суровые условия армейской жизни.Это тоже важно знать:Также очень важная область данных, которая обязательно должна быть отражена в характеристике из учебного заведения — сведения о моральном облике учащегося. Они дадут возможность определить, насколько молодой человек серьезно подходит к своим обязанностям как гражданин РФ, будет ли он психологически стойким во время службы в армии.

Они обычно вносятся в конце документа как резюме всему перечисленному.

Характеристика

на ученика 10 классаРодионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи). В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе.Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г.

Проживает с матерью и сестрой (2010 г.р., ученица 1 класса СОШ № 89), отношения с отцом поддерживает.Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области.Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке.

Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости.

Семья относится к среднему уровню материального достатка.Уровень физического развития: высокий, группа по физической культуре – основная.

Здоров, имеет разряд по плаванию. Алкоголь, наркотические средства не употребляет, не курит.За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны. Средний балл успеваемости – 4,3.

По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно».

Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам.

Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный. Имеет свое мнение и способен его отстаивать.Характер – спокойный, дружелюбный. В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах.

Общителен. В общении с учителями вежлив.Активный участник спортивной жизни школы, общественной. Ежегодно успешно сдавал нормы ГТО (золотая медаль). Является членом спортивной команды школы по баскетболу.Классный руководитель Янина В.А.Директор МБОУ СОШ № 89 г.

Омска Багдасаиров К.У.01.02.2017 г.

Характеристика в военкомат — структура написания

Характеристика — важный для призывника документ.

Она составляется подробно, с полной ответственностью. Обязательно не должно учитываться личностное отношение к ученику со стороны учителя. Характеристика в военкомат на ученика некоторыми моментами схожа с написанием .

Как правило, характеристику пишут в нейтральном изложении, указывая актуальные и нужные для военкомата сведения:

  • Моральные качества ученика — доброта, чуткость, взаимопомощь, конфликтность, легкообучаемость.
  • Семейное воспитание учащегося — состояние семьи, в которой вырос ребенок. Уровень морального благополучия. Материальная обеспеченность. Необходимо указать отношение ребёнка к членам семьи.
  • Личные данные ученика — фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, увлечения, сведения о составе и полноты семьи.
  • Общая информация — что можно добавить об ученике, каким способом устранить проблемы поведения, повышенную конфликтность со сверстниками и т.д. Лучшие и худшие качества будущего призывника.
  • Уровень интеллектуального развития — краткий анализ ученика, по собственным наблюдениям. Развито ли у ребенка внимание, собранность. Свободно ли анализирует большой объём информации. Способен ли обобщать, быстро переключаться на другую тему, абстрагировать. Также при анализе учитываются и отзывы других учителей, которые обучали школьника.
  • Уровень физического развития — состояние здоровья, насколько физически развит будущий призывник. Также обязательно нужно указать травмы, перенесенные операции, склонность к употреблению алкоголя, наркотиков и курению.
  • Особенности темперамента — указывается темперамент школьника: меланхолик, сангвиник, флегматик или холерик. На основании данных, полученных от школьного психолога, производится подробный анализ эмоционального здоровья ученика: вспыльчив, либо наоборот спокоен. Реакции на различные ситуации.

Статьи по теме:

Важно знать!

  1. Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.
  2. Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  3. В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить!

Задайте вопрос прямо сейчас!

  1. Профессионально
  2. Анонимно

Поставьте оценку:

4,33 1207 просмотров Гражданское право

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г.

Архангельска с сентября 2020 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик.

Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет. В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям.

Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой. Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал).

Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Замечен за курением. С 1 октября 2020 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога. Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно.

Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

Характеристика на ученика для военкомата

Характеристика на ученика 9 «____» класса МНОУ «Школа №5» ____________________ (ФИО обучающегося), 20__ года рождения ФИО обучается в МНОУ «Школа №5» с 20__ года. За время обучения ИМЯ зарекомендовал себя как учащийся, успевающий по всем предметам общеобразовательного цикла.

ФИ показывает хорошие и знания как в профильном обучении (математика, информатика, физика), так и по предметам естественнонаучного и гуманитарного профиля. ФИО обучается на «хорошо» и «отлично» в физико-технологическом классе. ИМЯ принимает участие в лицейских олимпиадах как профильного направления (математика, физика), так и гуманитарного (русский язык).

В восьмом классе ФИ выбрал тему прикладного проекта: «Технология создания раскрасок Антистресс» и защитил его на секции «Терапия Антистресс». ФИО — активный участник общественной жизни класса и лицея, охотно выполняет порученные ему дела. Рассудительность, начитанность, эрудированность, отзывчивость и готовность прийти на помощь позволили ему завоевать беспрецедентный авторитет и уважение учащихся класса.

ФИ принимает участие в спортивных мероприятиях лицея.

ИМЯ имеет хорошую спортивную форму и подготовку, которые дают ему возможность участвовать в различных лицейских турнирах и соревнованиях «День здоровья».

ФИО отличают ответственность, целеустремленность, упорство и добросовестное отношение к работе и учебе. ИМЯ самокритичен, объективно оценивает свои возможности и черты характера, настойчиво работает над собой и стремится к поставленной цели.

Директор МНОУ «Школа №5» ____________ Классный руководитель _____________

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания.

К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий. Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные.

Недисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен. Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом. Не имеет должного уважения со стороны одноклассников.

Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером. Замечен за курением. Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость.

Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает. Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!