Главная - Защита прав потребителей - Еаисто как получить доступ

Еаисто как получить доступ


Еаисто как получить доступ

To-online


ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕСТАТЬЯ 1. ТЕРМИНЫСайт – Контент – наполнение сайта (текстовое, графическое, мультимедийное и т.п.).Администрация Сайта – лица, осуществляющие управление Сайтом и иные действия, связанные с его использованием.Пользователь Сайта (Пользователь) — любой пользователь сайта, получивший при регистрации логин и пароль для доступа к страницам Сайта.Логин — уникальное символьное имя учетной записи Пользователя.Учётная запись Пользователя — совокупность данных о Пользователе, необходимая для его опознавания (аутентификации) и предоставления доступа к Сайту.СТАТЬЯ 2. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ2.1. В соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) данный документ, адресованный Пользователям является официальным, публичным и безотзывным предложением Администрации сайта использовать сервисы Сайта на условиях, изложенных в настоящем Пользовательском соглашении.2.2.

Полным и безоговорочным акцептом настоящей публичной оферты является регистрация Пользователя на Сайте с присвоением логина и пароль для доступа к учетной записи в порядке, указанном в статье 3 Пользовательского соглашения (ст.

438 ГК РФ).2.3. Акцепт оферты означает, что Пользователь согласен со всеми положениями Пользовательского соглашения.2.4. Срок действия настоящей Пользовательского соглашения устанавливается на неопределенный период действия.СТАТЬЯ 3. РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ3.1. Для регистрации Пользователь обязуется предоставить достоверную и полную информацию о себе по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживать эту информацию в актуальном состоянии.3.2.

В случае если фактические данные Пользователя не соответствуют данным, указанным при регистрации, а также в случае, когда данные, указанные при регистрации, не позволяют идентифицировать Пользователя, Администрация сайта вправе отказать Пользователю в доступе к учетной записи и использовании Сайта.3.3. При регистрации Пользователю присваивается логин и пароль для доступа к учетной записи.3.4. Пользователь не вправе передавать логин и пароль третьим лицам.

Пользователь несет ответственность за все действия (а также их последствия) с использованием Сайта под своей учетной записью. Все действия под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь, в порядке, предусмотренном п. 3.5, уведомил Администрацию сайта о несанкционированном доступе к Сайту с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.3.5.

Пользователь обязан немедленно уведомить Администрацию сайта о любом случае несанкционированного доступа к сайту с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сайтом. Администрация сайта не несет ответственность за последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Пользовательского соглашения.СТАТЬЯ 4.

ПРЕКРАЩЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ4.1. Администрация сайта вправе заблокировать или удалить учетную запись Пользователя и удалить любой контент без объяснения причин, в том числе в случае нарушения Пользователем условий Пользовательского соглашения4.2.

Пользователь вправе в любой момент удалить свою учетную запись.СТАТЬЯ 5. УСЛОВИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ5.1. Пользователь несет ответственность за соответствие содержания размещаемого Пользователем контента требованиям действующего законодательства, включая ответственность перед третьим лицами в случаях, когда размещение Пользователем того или иного контента или содержание контента нарушает права и законные интересы третьих лиц, создает угрозу жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде или иным публичным интересам.5.2.

Администрация сайта не просматривает контент любого вида, размещаемый и/или распространяемый Пользователем либо иными Пользователями посредством сервисов сайта, и не несет никакой ответственности, в том числе за достоверность, полноту и соответствие размещаемого и/или распространяемого пользователями контента требованиям законодательства.5.3. Пользователь самостоятельно оценивает все риски, связанные с использованием того или иного контента Сайта, включая оценку его достоверности, полноты и соответствия требованиям законодательства, и несет ответственность за свои действия, связанные с использованием Сайта, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, требований законодательства или иным неблагоприятным последствиям.5.4.

При использовании сайта Пользователь не вправе:- размещать и/или распространять контент, который является незаконным, в том числе, но не исключительно демонстрирует или является пропагандой насилия и жестокости, пропагандирует ненависть и/или дискриминацию людей по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит элементы или является пропагандой порнографии, разъясняет порядок изготовления, применения или иного использования наркотических веществ или их аналогов, взрывчатых веществ или иного оружия;- нарушать права третьих лиц;- размещать и/или распространять контент, при отсутствии прав на такие действия согласно законодательству или каким-либо договорным отношениям;- размещать и/или распространять какие-либо материалы, содержащие вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ;- несанкционированно собирать, хранить и распространять персональные данные третьих лиц; иным образом нарушать требования законодательства, в том числе норм международного права.СТАТЬЯ 6.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ6.1. Администрация сайта ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за действия Пользователя, а также за любые виды убытков, произошедшие вследствие использования Пользователем сайта.6.2. Пользователь использует информацию и/или материалы (в том числе загружаемое программные обеспечения, информационные базы, письма, какие-либо инструкции и руководства и т.д.), доступ к которым Пользователь получает с использованием Сайта, на свой собственный страх и риск и самостоятельно несет ответственность за возможные последствия использования указанных информации и/или материалов.6.3. Сайт содержит ссылки на другие сайты третьих лиц в сети Интернет.

Указанные третьи лица и их контент не проверяются Администрацией сайта на соответствие тем или иным требованиям (достоверности, полноты, законности и т.п.).

Администрация сайта не несет ответственность за любую информацию, материалы, размещенные на сайтах третьих лиц, к которым Пользователь получает доступ с использованием Сайта.СТАТЬЯ 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ7.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Пользовательским соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации.7.2.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ7.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Пользовательским соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации.7.2.

Стороны будут прилагать все усилия к тому, чтобы решать возникающие разногласия и споры, связанные с исполнением настоящего договора, путем взаимных переговоров. В случае, если разногласия и споры не могут быть разрешены сторонами в течение одного месяца путем двусторонних переговоров, споры подлежат рассмотрению в суде по местонахождению Администрации сайта.

Сбой в базе ЕАИСТО

23.04.2020

В воскресенье днём, 21 апреля 2020 года, база ЕАИСТО перестала работать.

Водители и страховщики по всей России столкнулись с серьёзной проблемой из-за технического сбоя. Представители пунктов технического осмотра уже дали комментарии по этому поводу:

«За все годы, что мы работаем в этой системе, ещё не случалось подобного сбоя»

— говорит Андрей, технический эксперт одного из сертифицированных ПТО в Москве.

«Раньше бывало, что база отключалась на 1-2 часа, но потом проблема решалась, однако то, что происходит сейчас вселяет опасение»

— добавил он.

На данный момент тысячи водителей по всей стране не могут получить диагностическую карту и оформить ОСАГО, потому что база РСА, в которую вносятся данные и полисах, связана с ЕАИСТО для подтверждения прохождения техосмотра.

Вчера, 22 апреля, на официальном сайте РСА была опубликована новость о том, что

«Существует проблема с доступом в систему ЕГАРАНТ из-за проблем на стороне МВД ЕАИС ТО»

, однако утром 23 апреля новость уже была удалена. Представители Российского Союза Автостраховщиков не комментируют данную ситацию, ссылаясь на то, что база находится в ведении МВД.

В свою очередь в МВД не признают наличие серьёзной проблемы, объясняя ситуацию тем, что база работает, однако из-за обновления программного обеспечения сервер работает медленно. Сайт Федерального Страхового Агентства, который работает под брендом «ОСАГО Гуру» так же временно приостановил обработку новых заявок из-за сложившейся ситуации.

«Без этой системы мы как без рук. База и ранее могла зависнуть на полдня, но чтобы на трое суток — это уже слишком» — говорит Роман, менеджер по работе с клиентами. Тем временем, обстановка начинает накаляться, и чем это закончится пока не понятно. Мы будем следить за развитием событий и сообщим в новостях, если что-то станет ясно.

Мы будем следить за развитием событий и сообщим в новостях, если что-то станет ясно.

15 мая 2020:База снова не работает вот уже более 12 часов (по состоянию на 15.00 МСК), невозможно оформить ОСАГО и пройти Техосмотр.

Ждём восстановления работоспособности.

Клиентам сообщаем о техническом сбое. ——————- Обновление от 23.04.2019, 20:30 Функционирование базы восстановлено. Операции идут в штатном режиме.

Обновление от 24.04.2019, 16:35 База работает с перебоями Обновление от 15.05.2019, 09:00 База не работает. Следите за обновлениями Обновление от 15.05.2019, 16:30 Функционирование базы восстановлено. Операции идут в штатном режиме.

Обновление от 22.05.2019, 09:30 База не работает. Следите за обновлениями Обновление от 22.05.2019, 16:30 Функционирование базы восстановлено.

Операции идут в штатном режиме.

Семинары

Для получения консультаций по вопросам технического осмотра РСА проводит бесплатные семинары, в ходе которых уполномоченные представители Союза ответят на вопросы, касающиеся процедуры аккредитации, правильности заполнения предоставляемых заявлений и комплектности прилагаемых к ним документов, а также порядка проведения контрольных мероприятий (выездных и документарных проверок).

Очередной семинар состоится 28 ноября (и 12 декабря) 2020 года в 14:00 по адресу г.

Москва ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3 (в здании РСА). Для участия в семинаре необходимо направить по рекомендуемой форме на эл. адрес . В связи с ограниченным числом мест в помещении для проведения семинаров, от организации может принять участие только один представитель.

Прием заявок на семинар осуществляется до 18.00 26 ноября (и до 10 декабря) 2020 года!

Как подключиться

Многие задаются вопросом: — « к базе ЕАИСТО». Ответ на данный вопрос очень прост.

Подключиться к рассматриваемой базе могут только определенные категории лиц, для которых внесение данных в базу и их проверка является их профессиональной деятельностью. Инфо Для работы в базе ЕАИСТО необходимо получить соответствующее разрешение (аттестат).

Он выдается Министерством внутренних дел. В разрешении указывается данные о лице, которому предоставляется доступ. Наиболее серьезные требования для получения аттестата, предоставляющего доступ к базе, предъявляются к операторам станций технического осмотра.

Это связано с тем, что в их полномочия входит ввод новых данных в базу, в то время как сотрудники страховых компании и ГИБДД могут только проверять уже введенные данные.

Для того, чтобы станция технического осмотра могла осуществлять свою деятельность к ней предъявляются особые требования:

  1. Наличие лицензии на проведение процедуры техосмотра транспортного средства;
  2. Сотрудники СТО должны иметь соответствующую квалификацию, позволяющую проводить процедуру технического осмотра.
  3. Наличие в сервисе необходимого оборудования, установленного по утвержденным стандартам;
  4. Документально оформленная договоренность с местным отделением ГИБДД, подтверждающая сотрудничество ГИБДД и СТО;

Стоит сказать, что рядовые граждане также имеют доступ к базе, но по сравнению с рассмотренными выше категориями лиц, автомобилисты не должны регистрироваться на данном портале. Водители ТС могут проверять данные о своём автомобиле и подлинности диагностической карты. Для этого нужно посетить и ввести данные, необходимые для проверки.

Получить информацию можно и на сторонних ресурсах. Эта возможность появилась совсем недавно.

Сторонние сервисы также могут получать информацию из базы ЕАИСТО и предоставлять её автовладельцу. РЕЙТИНГ:

(Пока оценок нет) Окончил Московский государственный юридический университет имени О.Е.

Кутафина. Судебная практика с 2010 года.

Информация для операторов технического осмотра

Меню раздела Общие вопросы 1. Возможно, нарушен срок оплаты за ежегодное подтверждение соответствия требованиям аккредитации. Оплачивать нужно до 15-го числа двенадцатого месяца после месяца, в котором был предоставлен аттестат аккредитации, не позже.

2. Возможно, сумма за ежегодное подтверждение соответствия требованиям аккредитации переведена не в полном размере. Сумму необходимо переводить в размере соответствующем сумме, указанной в постановлении Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 года № 912

«О размере платы за аккредитацию в сфере технического осмотра»

().

3. Возможно, неверно указано назначение платежа в платежном поручении за ежегодное подтверждение соответствия требованиям аккредитации. Рекомендуем использовать только образцы платежных документов, . В случае указания неверного назначения платежа РСА направит письмо по электронной почте с указанием порядка действий.

При невыполнении предлагаемой корректировки назначения платежа до 15-го числа, действие аттестата аккредитации будет приостановлено, даже если оплата с указанием ошибочного назначения платежа была произведена вовремя. Движение корреспонденции можно проверить, обратившись в службу доставки почтовых отправлений, через которую был отправлен пакет документов. Возможно, документы еще не доставлены в РСА.

Сроки рассмотрения заявлений о предоставлении (переоформлении) аттестата аккредитации оператора технического осмотра установлены пунктами 10 и 11 Правил аккредитации операторов технического осмотра, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 28 ноября 2011 года № 697.

Документы необходимо направлять на адрес РСА: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3, в качестве адресата необходимо указывать РСА или Президента РСА. Необходимо прислать в РСА письмо в свободной форме в сканированном виде, содержащее соответствующую просьбу и подписанное руководителем оператора технического осмотра.

Документы выдаются представителю оператора на ресепшене РСА по предъявлению доверенности, дающей право на получение соответствующих документов от имени оператора технического осмотра, подписанной руководителем оператора технического осмотра. РСА не выставляет счетов за ежегодное подтверждение соответствия требованиям аккредитации.

Образец платежного поручения . Порядок аккредитации Порядок аккредитации размещен .

Контакты Почтовый адрес Российского Союза Автостраховщиков для направления корреспонденции: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3 Телефоны: (495) 771-69-44; факс: (495) 771-69-44 доб.133, (499) 236-16-07 Электронная почта: , Вопросы по ЕАИСТО Восстановление пароля к учетной записи оператора технического осмотра осуществляется по согласованию с ГИБДД МВД России.

Для этого необходимо отправить запрос в ГУОБДД МВД России на официальном бланке компании. В запросе указать причину смены пароля и информацию о вашей учетной записи (логин /№ в реестре/ № аттестата). Составить запрос в ГУОБДД МВД России можно . Также, изменить пароль можно в региональном подразделении ГИБДД МВД России, где вы активировали учетную запись.

Также, изменить пароль можно в региональном подразделении ГИБДД МВД России, где вы активировали учетную запись.

Логин учетной записи оператора технического осмотра в ЕАИСТО не меняется.

Пароль своей учетной записи оператор технического осмотра может поменять самостоятельно.

Обращаем внимание, что для сохранения пароля учетной записи оператора технического осмотра необходимо наличие в карточке оператора технического осмотра актуального адреса электронной почты и номера мобильного телефона.

В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем ознакомиться с Руководством пользователя ЕАИСТО, размещенном на официальном сайте ЕАИСТО, или обратиться в службу технической поддержки ЕАИСТО. Логин учетной записи технического эксперта в ЕАИСТО не меняется (за исключением случаев, когда логин эксперта содержит кириллицу или спецсимволы — например «дефис»).

Пароль учетной записи технического эксперта оператор технического осмотра меняет самостоятельно.

Обращаем внимание, что для сохранения пароля учетной записи технического эксперта необходимо наличие в карточке оператора технического осмотра актуального номера мобильного телефона. В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем ознакомиться с Руководством пользователя ЕАИСТО, размещенном на официальном сайте ЕАИСТО, или обратиться в службу технической поддержки ЕАИСТО. Направить в РСА официальное обращение в произвольной форме:

«Кому: РСА; От кого: наименование оператора технического осмотра и номер в реестре, почтовый адрес или адрес электронной почты; «Прошу изменить в ЕАИСТО номер мобильного телефона и (или) адрес электронной почты на (указать актуальные данные)»

; число; подпись».

К обращению необходимо приложить копию документа (заверенную должным образом), подтверждающего полномочия лица подписавшего обращение (для ИП — паспорт, для юридического лица — протокол об избрании единоличного исполнительного органа (решение единственного учредителя), приказ о вступлении в должность).

Для изменения — актуализации (восстановления, корректировки, добавления) информации о технических экспертах (создания учетной записи технического эксперта) рекомендуем направить в РСА соответствующее Уведомление с приложением необходимых документов.

Рекомендуемая форма Уведомления и перечень документов размещены на сайте РСА в разделе «Техосмотр». Проверка сведений о техническом эксперте на предмет его соответствия утвержденным квалификационным требованиям составляет до десяти рабочих дней с даты регистрации. В случае установления несоответствия представленных сведений утвержденным квалификационным требованиям заявителю будет направлено соответствующее уведомление.

Это спам – фишинг, массовая рассылка, формируемая и направляемая мошенниками, с целью кражи доступов (логинов и паролей) учетных записей операторов технического осмотра и технических экспертов. Настоятельно рекомендуем такие письма удалять, по ссылкам не переходить.

РСА никогда не запрашивает логин и пароль учетной записи оператора технического осмотра в ЕАИСТО и не направляет интернет-ссылки в своих письмах.

Для справки: «фишинг» — вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей.

Это достигается путём проведения массовых рассылок электронных писем от имени популярных брендов, а также личных сообщений внутри различных сервисов, например, от имени банков или внутри социальных сетей.

В письме часто содержится прямая ссылка на сайт, внешне неотличимый от настоящего. После того, как пользователь попадает на поддельную страницу, мошенники пытаются различными психологическими приёмами побудить пользователя ввести на поддельной странице свои логин и пароль, которые он использует для доступа к определённому сайту, что позволяет мошенникам получить доступ к аккаунтам и банковским счетам. В соответствии с пунктом 67 приказа Минэкономразвития России от 28 ноября 2011 года № 697

«Об утверждении Правил аккредитации операторов технического осмотра»

действие аттестата аккредитации возобновляется по решению РСА не позднее чем по истечении 5 рабочих дней со дня установления РСА факта устранения оператором технического осмотра нарушений, указанных в решении о приостановлении действия аттестата аккредитации.

В день выпуска приказа о возобновлении действия аттестата аккредитации информация о возобновлении направляется в ГУОБДД МВД России. В течение нескольких рабочих дней документ расписывается на исполнителей внутри ГУОБДД МВД России, которые и активируют учетную запись. Вопросы по аккредитации Все средства измерения, применяемые для технического диагностирования транспортных средств, должны быть утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений.
Вопросы по аккредитации Все средства измерения, применяемые для технического диагностирования транспортных средств, должны быть утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений.

В соответствии со статьями 12 и 13 Федерального закона от 26 июня 2008 года № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» сведения об утвержденных типах стандартных образцов и типах средств измерений, а также сведения о результатах поверки средств измерений вносятся в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений (сайт . Не проверяются следующие средства технического диагностирования: компрессор, нагружатель сцепного устройства, люфтдетектор. Должность работника оператора технического осмотра, проводящего техническое диагностирование, в трудовой книжке, в приказе о приеме на работу, трудовом договоре и в штатном расписании должна называться «Технический эксперт».

Контроль за деятельностью операторов технического осмотра В соответствии с п. 29 Порядка осуществления контроля за деятельностью операторов технического осмотра, утвержденного приказом ФСФР России от 6 мая 2013 г. № 13-32/пз-н, уведомление об устранении нарушений представляется проверяемым лицом непосредственно в РСА или направляется им заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении.

К такому уведомлению должны быть приложены документы, подтверждающие устранение нарушений. В соответствии с п.п. 64 и 67 Правил аккредитации операторов технического осмотра, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 28 ноября 2011 года № 697: — РСА в течение 10 рабочих дней со дня регистрации уведомления об устранении выявленных нарушений проводит проверки оператора технического осмотра. — Действие аттестата аккредитации возобновляется по решению РСА не позднее чем по истечении 5 рабочих дней со дня установления РСА факта устранения оператором технического осмотра нарушений, указанных в решении о приостановлении действия аттестата аккредитации.

В соответствии с Федеральным законом от 1 июля 2011 года

«О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

РСА проводит документарные и (или) выездные проверки операторов технического осмотра на основании поступившего заявление гражданина, юридического лица, государственного органа или органа местного самоуправления о нарушении оператором технического осмотра требований аккредитации и (или) правил проведения технического осмотра.

Заявление необходимо направить на адрес РСА: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3. В качестве адресата необходимо указывать РСА или Президента РСА.

В целях полного и объективного проведения контрольных мероприятий в отношении оператора технического осмотра необходимо: 1.

в заявлениях указывать наименование оператора технического осмотра и его номер в Реестре операторов технического осмотра, размещенном в разделе «Техосмотр»; 2. в заявлениях о нарушении оператором технического осмотра правил проведения технического осмотра указывать информацию о дате и месте проведения технического осмотра/получения диагностической карты, государственном регистрационном знаке транспортного средства (VIN), представленного для проведения технического осмотра, к заявлению необходимо приложить копию выданной диагностической карты; 3.

к заявлениям о нарушении требований аккредитации прикладывать документы и материалы, подтверждающие указанные в заявлении нарушения. Памятка для автовладельцев Банк России Компенсационные выплаты Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»

Как активировать учетную запись в системе?

Чтобы активировать вашу учетную запись придется лично посетить то подразделение ГИБДД, в котором проходила регистрация вашей станции техосмотра.

Данную процедуру может выполнять любое уполномоченное лицо оператора ТО.Уполномоченное лицо должно представить в ГИБДД:

  1. Аттестационный документ об аккредитации деятельности по оказанию услуг ТО населению (оригинал).
  2. Документ, которым подтверждаются полномочия для активации учетной записи (выписка из ЕГРИП, копия устава ООО, либо доверенность от руководителя).
  3. Договор с ГИБДД на право деятельности по проведению техосмотра (если он имеется).

После проверки уполномоченным служащим ГИБДД всех ваших документов, он активирует вашу учетную запись и с этого момента вы можете полноценно использовать базу ЕАИСТО сами и предоставлять к ней доступ отдельным техническим экспертам, создавая для каждого из них уникальный аккаунт, с которых они могут работать даже автономно, без постоянного подключения к сети, если у вас будет установлено локальное ПО.Работать с базой возможно как при помощи платного локального ПО, так и при помощи облачного веб-интерфейса (на сайте Techosmotr.ru), который также имеет платные тарифы, но они невысоки и половина возможностей там доступна даром.После активации вашей учетной записи, войти в систему ЕАИСТО вы сможете не только через указанный сайт, но и через официальный портал системы Eaisto.Gibdd.ru.

Еще кое-что любопытное

Оригинал статьи опубликован на сайте Мошенники выбрали новый способ получить доступ к ЕАИСТО, позволяющий им не заботиться о сохранении компании оператора – воровство логина и пароля для доступа к базе. Этих людей не останавливает даже то, что они могут реально разорить кого-то из предпринимателей-операторов ТО.

Они поставили под удар деятельность индивидуальных предпринимателей, несущих ответственность личным имуществом. У многих ИП деятельность в сфере технического осмотра – это бизнес, в который было вложено все, он является единственным источником дохода их семьи. может «подкосить» бизнес на корню. Еще страшнее становится при мысли о том, что правоохранительные органы могут не разобраться, кто и как вводил данные в ЕАИСТО.

Еще страшнее становится при мысли о том, что правоохранительные органы могут не разобраться, кто и как вводил данные в ЕАИСТО. Не каждый захочет выяснять, сделал это технический эксперт или под его украденным паролем зашел мошенник.

Результатом таких действий могут стать по статье

Как проверить сведения о карте техосмотра в ЕАИСТО

Бланк диагностической карты представляет собой простой лист с напечатанной таблицей, заверенный подписью специалиста и печатью предприятия. На нем нет защитных элементов и его легко подделать, поэтому после получения следует убедиться в достоверности документа.

В сети услуги по поиску информации в ЕАИСТО оказывают множество сервисов. Запрос подается в режиме онлайна, и результат приходит за несколько минут.

На большинстве ресурсов такая проверка абсолютно бесплатная.На выбранном сайте представлены формы, где в выделенные строки необходимо ввести некоторые данные о ТС.

Обычно для получения ответа нужно указать любой из параметров: госномер авто, VIN кузова, номер шасси или код диагностической карты. Как правило, проверка по VIN или номеру самой карты дает наиболее достоверный результат.Какие ответы можно получить, выполнив запрос?

Если техосмотр пройден успешно и документ найден, то отобразятся данные действующей карты или талона, марка и модель машины, срок окончания действия ТО. Если программа не находит документ, то причин может быть несколько:

  • Временный сбой или недоступность сервиса. Через некоторое время следует повторить попытку.
  • Если есть бумажный вариант – посмотреть все ли данные об авто записаны верно. Не исключено, что сотрудник допустил ошибку при внесении информации.
  • Отсутствие карты может означать, что она подделана и владелец пострадал от мошеннических действий.

При продаже транспортного средства или изменении данных о собственнике, диагностическая карта остается действительной до следующего планового ТО.

ЕАИСТО — официальный сайт

В последнее время сеть Интернет заполнили множество ресурсов, выдающих себя за официальный сайт системы.

Некоторые из них действительно предоставляют пользователям информацию о пройденном техосмотре, другие, вымогают за эту услугу деньги.

Важно сказать, что в настоящий момент, единственным официальным сайтом ЕАИСТО является eaisto.gibdd.ru.

Сайт размещен на поддомене gibdd.ru, так как ведомство находится в 100-процентном подчинении МВД РФ, а не РСА или страховщиков, как полагают некоторые люди.

Выше мы упомянули, что помимо проверки техосмотра на официальном сайте Единой Автоматизированной Информационной Системы Технического Осмотра, в зависимости от уровня доступа.

Итак, для представителей различных видов деятельности, в базе ЕАИСТО есть свои функции:

  • Сотрудники страховых компаний
  • Работники Госавтоинспекции
  • Операторы техосмотра

Как можно догадаться, первым доступна только проверка техосмотра в базе ЕАИСТО, операторам ТО — внесение новых записей и редактирование в базу, а работникам ГИБДД — полный «карт-бланш». Доступ к базе ЕАИСТО для операторов ТО и страховых компаний выдается после соответствующей процедуры аттестации и верификации.

Чтобы станция техосмотра получила доступ к базе, необходимо соответствие следующим параметрам:

  1. Наличие хотя бы одной действующей станцией со всем необходимым оборудованием для проведения ТО
  2. Наличие хотя бы одного квалифицированного сотрудника в штате
  3. Наличие Аттестата аккредитации оператора технического осмотра транспортных средств
  4. Договор с Гоавтоинспекцией об оказании услуг ТО

В базе ЕАИСТО содержится строго регламентированный перечень сведений по каждой выданной диагностической карте:

  1. Фактический адрес пункта ТО
  2. Идентификационные данные владельца автомобиля
  3. Уникальный номер диагностической карты, состоящий из 21 знака.
  4. ФИО сотрудника, проводившего техосмотр
  5. Марка, модель, VIN-номер или номер кузова, год выпуска автомобиля.

    Его государственный номер и специальная маркировка агрегатов.

Таким образом, обычный автолюбитель без специального доступа не сможет проверить техосмотр на официальном сайте ЕАИСТО. Тем не менее, это можно сделать бесплатно на некоторых ресурсах, имеющих доступ к соответствующей базе.

Как проверить диагностическую карту?

Для того, чтобы провести проверку подлинности диагностической карты на Ваш автомобиль, достаточно заполнить несколько полей в форме выше данными из Вашей диагностической карты, и сайт сам свяжется с системой ГИБДД ЕАИСТО, после чего моментально выдаст всю информацию по Вашему техосмотру. Если в системе будет ошибка — «Сведения не найдены», то сначала нужно будет проверить корректность всех внесённых данных, например, что там нет случайной опечатки. Все поля нужно заполнять в соответствии с государственными требованиями: VIN — ГОСТ Р 51980-2002 / Регистрационный знак — ГОСТ Р 50577-9 / Номера рамы и кузова в соответствии с бланком ДК.

***Если какой-то идентификатор отсутствует, оставьте поле незаполненным!

Шаг 1 Заполните хотя бы одно поле в форме для поиска диагностической карты (техосмотра)

Шаг 2 Проверьте правильность введенных данных и нажмите на кнопку «Проверить»

Шаг 3 Дождитесь результата проверки во всплывающем окне. При наличии карты Вам будет предоставлена информация о карте техосмотра.

ЕАИСТО — Единая автоматизированная информационная система

, где можно купить Е-ОСАГО, проверить КБМ и легитимность диагностической карты, обратиться к истории автомобиля, а также посетить форум системы. Для того чтобы оформить электронный полис ОСАГО, необходимо заполнить стандартную форму на сайте ЕАИСТО. Прежде всего потребуется указать данные о транспортном средстве.

Это регистрационный знак, в случае отсутствия которого следует отметить соответствующий пункт и сообщить информацию о VIN — идентификационном номере транспортного средства, состоящего из 17 знаков. Если последний также отсутствует, необходимо отметить соответствующий пункт. Указывая регистрационный знак или VIN, Вы можете подгрузить необходимые данные об автомобиле, для чего понадобится воспользоваться соответствующей кнопкой.

Данные о транспортном средстве, которые должны быть указаны в представленной форме, это марка и модель автомобиля. Здесь же отображается информация, касающаяся категории и типа ТС. Как только необходимые данные указаны, следует подтвердить их путём нажатия на соответствующую кнопку.

После этого необходимо приступать к следующему шагу — заполнению дополнительных данных о транспортном средстве. К числу таковых относятся год выпуска и мощность двигателя. Также следует выбрать цель использования автомобиля.

Это могут быть личные цели, учебная езда, такси, дорожные и специальные транспортные средства, регулярные или по заказам пассажирские перевозки, перевозка опасных и легко воспламеняющихся грузов, экстренные и коммунальные службы, прокат или краткосрочная аренда и прочие. Здесь же необходимо ввести номер кузова и номер рамы. Если таковые отсутствуют, следует отметить соответствующие пункты.

Однако следует учесть, что одно из полей (VIN, регистрационный номер, номер кузова или номер шасси должны быть заполнены обязательно). Далее следует выбрать тип документа, сведения о котором окажутся указанными в предложенной форме.

Это может быть паспорт транспортного средства или свидетельство о его регистрации.

В первом случае понадобится указать серию, состоящую из двух цифр и двух букв, а также номер, который включает шесть цифр. Здесь же необходимо указать дату выдачи документа.

Информация из свидетельства о регистрации ТС — это также серия и номер документа, дата его выдачи. При это серия включает четыре символа (4 цифры или 2 цифры и 2 буквы), а номер — шесть цифр.

Также потребуется заполнить информацию, касающуюся диагностической карты. Это её номер, включающий 15 или 21 цифр, дата выдачи и дата окончания.

Дополнительные данные — это также информация о том, используется ли автомобиль с прицепом либо нет. Здесь же следует заполнить информацию о количестве водителей, то есть лиц, допущенных к управлению данным ТС. Это может быть конкретное число водителей (от 1 до 5) либо без ограничений.

Если автомобиль направляется к месту регистрации либо является новым транспортным средством, следует отметить соответствующие пункты.

Как только информация о ТС заполнена, можно приступать к следующему шагу — указанию данных о страхователе, то есть лице, которое заключает со страховой компанией (страховщиком) договор обязательного страхования.

Здесь следует сообщить фамилию, имя и отчество такого лица, дату его рождения, а также место постоянной регистрации: город, улицу, номер дома, корпус и номер квартиры.

Здесь же необходимо заполнить паспортные данные. Это серия и номер документа, дата его выдачи и кем он выдан.

В числе прочего предложенная на еаисто форма требует указания телефона и электронной почты. Если страхователь одновременно выступает в качестве собственника транспортного средства либо водителя (либо же он является и собственником ТС и водителем одновременно), следует отметить соответствующие пункты.

Далее отобразится список предложений, из числа которых можно будет выбрать подходящий вариант для оформления полиса ОСАГО. После того как произойдёт оплата услуги, Вы сможете получить электронный полис на указанную электронную почту. Таким образом, Единая автоматизированная информационная система позволяет удобно и быстро оформить полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в любое удобное для Вас время без необходимости посещения офисов.

Весь путь от момента заполнения данных о ТС до получения необходимого документа осуществляется удалённо. В целом электронный полис призван сэкономить Ваше время, так как не потребуется обращаться в офисы страховых компаний и ждать своей очереди на оформление нужного документа. При этом цена такого полиса не окажется выше той, которую потребуется заплатить при оформлении бумажного документа, так как при расчёте применяются те же базовые ставки и коэффициенты, формирующие страховые тарифы, которые регулируются Банком России.

В свою очередь страховые коэффициенты, которые применяются для расчёта стоимости полиса, зависят от различных факторов. Одним из таковых является территория преимущественного использования автомобиля.

Также значение имеет наличие или отсутствие страхового возмещения, которое осуществляется страховщиком. К числу факторов, влияющих на изменение цены, также относятся технические характеристики ТС, сезонное использование автомобиля и иные существенно влияющие на величину страхового риска обстоятельства. Однако какой бы из вариантов оформления ОСАГО Вы ни выбрали, следует помнить, что данная страховка является обязательной.

Это говорит о том, что без наличия обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств допуск водителя к участию в дорожном движении запрещается. В том случае если водитель решит пренебречь законом и окажется на дороге без ОСАГО, ему грозит получение штрафа (наказание последует и в том случае, если управлять ТС будет лицо, не вписанное в полис при ограниченном числе водителей, допущенных к управлению конкретным автомобилем). Ознакомиться со всей необходимой информацией, касающейся ОСАГО позволяет Федеральный закон от 25.04.2002 № 40-ФЗ

«Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

, включающий 6 глав и 34 статьи.

Покупка Е-ОСАГО, то есть электронного полиса ОСАГО — не единственная возможность, которую предоставляет сервис еаисто своим пользователям. В числе таковых представлена и проверка легитимности диагностической карты, которая осуществляется путём скоринга данных, которые указываются в предложенной форме.

Для осуществления проверки диагностической карты требуется указать VIN, состоящий из 17 символов и включающий только заглавные буквы и цифры. Здесь же можно ввести регистрационный знак автомобиля, в котором отображаются заглавные русские буквы, цифры и регион.

В числе прочего в предложенной форме может быть заполнено поле, касающееся номера кузова и номера рамы. Также можно ввести номер самой карты, в котором представлено 15 или 21 знак. После этого необходимо ввести цифры, которые указаны на картинке.

Как только одно из полей заполнено, следует нажать на кнопку «Проверить» и ознакомиться с результатом проверки. Отвечая на вопрос о том, что такое диагностическая карта, следует указать, что это документ, который выдаётся по результатам технического осмотра транспортного средства.

В ней содержатся данные, касающиеся параметров, по которым проводилась проверка, а также указывается их соответствие или несоответствие нормам.

Также еаисто позволяет осуществить проверку КБМ — коэффициента бонус-малус, который влияет на стоимость ОСАГО и зависит от наличия либо отсутствия страхового возмещения, осуществлённого страховой компанией в предшествующие периоды. Данный коэффициент призван поощрять водителей, которые управляют транспортным средством безаварийно, то есть не становятся причиной дорожно-транспортных происшествий.

В то же время те, кто являются виновниками ДТП, вынуждены приобретать полис обязательного автострахования по более высокой стоимости. Для того чтобы определить КБМ в Единой автоматизированной информационной системе, необходимо заполнить данные собственника транспортного средства.

К числу таковых относятся фамилия, имя и отчество, дата рождения и адрес электронной почты. Также необходимо указать серию и номер водительского удостоверения. После заполнения предложенной формы следует ввести цифры, указанные на картинке, и приступить к поиску, нажав на соответствующую кнопку.

В результате Вы сможете узнать КБМ водителя, который может иметь минимальное значение 0,5 либо максимальное — 2,45. При минимальном значении стоимость ОСАГО окажется уменьшенной на 50%. В то время как при максимальном значении за полис потребуется заплатить на 145% больше стоимости от той суммы, которая рассчитывается для КБМ, равного 1.

Ещё одна не менее важная возможность, которую система открывает перед своими пользователями, это проверка истории транспортного средства.

С её помощью Вы получаете отчёт, в котором содержится фото автомобиля, данные по паспорту транспортного средства, сведения о залогах и участии в ДТП. Здесь же предоставляется расчёт ремонтных работ.

Также предоставляемый отчёт содержит информацию о том, использовался ли автомобиль в качестве такси, находится ли он в розыске. Здесь же изложена информация, касающаяся запрета на регистрационные действия и пробега.

Также имеется возможность ознакомиться со сведениями о владельце (юридическое лицо/лизинг).

Здесь же предоставляются сведения о таможенной истории, утилизации и штрафах.

Всё это позволит составить полное представление о ТС.

Особенно полезной такая информация оказывается для тех, кто намеревается приобретать новый автомобиль и желает узнать его подробную историю, чтобы защитить себя от возможных негативных последствий.

Для получения соответствующих сведений еаисто направляет пользователя на веб-ресурс Автокод ру, где осуществление проверки ТС возможно по государственному номеру, VIN либо кузову (для японских авто).

Следует отметить, что услуга получения информации об истории автомобиля является платной. При этом Вы сможете приобрести один полный отчёт либо пакет из пяти отчётов. Также возможно приобретение пакета «Перекуп», включающего 50 отчётов.

Перед покупкой отчёта сервис предоставляет возможность ознакомления с примером такового, что позволит получить общее представление о той информации, которая будет отображена в документе. В числе прочего сервис содержит рекомендации по покупке транспортного средства, которые окажутся достаточно полезными для всех, кто желает приобрести новый автомобиль.

К числу таких советов относятся следующие.

Так, рекомендуется заказать у нотариуса заверенную выписку из реестра залогов. это обезопасит Вас в том случае, если окажется, что транспортное средство является залоговым, так как в этом случае Вы сможете доказать, что приобрели ТС добросовестно и являетесь его законным владельцем. Необходимой является проверка владельца транспортного средства на наличие долгов.

Если этого не сделать, то из-за наличия неоплаченных штрафов, алиментов и других задолженностей в отношении продавца возможно открытие исполнительного производства, в результате чего на авто могут быть наложены регистрационные ограничения.

Получение необходимой информации (сведений о долгах владельца ТС) доступно на специализированном веб-ресурсе. Не менее важной окажется рекомендация сравнить данные в паспорте продавца, паспорте транспортного средства и договоре купли-продажи. Такие данные обязательно должны совпадать.

Если окажется, что продавец не является собственником ТС, он не будет нести ответственности за автомобиль и сделку по его продаже.

Также важной окажется повторная проверка истории автомобиля непосредственно перед покупкой.

Это связано с тем, что предоставляемые данные в полученном отчёте являются актуальными только на момент осуществления запроса. Кроме того, рекомендовано заполнять договор купли-продажи транспортного средства в трёх экземплярах.

Один из них передаётся продавцу, второй — покупателю, третий — в ГИБДД.

Следует учесть, что в срок равный 10 дням после совершения покупки автомобиль необходимо поставить на учёт в ГИБДД. Наилучшим вариантом окажется посещение отделения Госавтоинспекции вместе с продавцом в день заключения сделки.

Еаисто — это также информационный форум, предназначенный для формирования общественного мнения, а также публичного обсуждения новостей, касающихся страхования и технического осмотра транспортных средств. На форуме Вы сможете выбрать один из тематических разделов: «Страхование», «Техосмотр» или «Прочее». На главной странице отображена информация о количестве тем и сообщений.

Здесь же указываются сведения о последнем сообщении. Для того чтобы присоединиться к обсуждению интересующих Вас вопросов, понадобится пройти регистрацию, требующую заполнения стандартной формы.

В дальнейшем для входа в систему достаточным окажется ввести логин и пароль.

Разобраться в работе форума поможет раздел, посвящённый ответам на часто задаваемые вопросы. Таким образом, Единая автоматизированная информационная система еаисто — это возможность в любое удобное для себя время осуществить покупку электронного полиса ОСАГО, проверить диагностическую карту и КБМ, узнать историю автомобиля, а также посетить форум.